В Mobicomm предполагают, что HUS станет серьезной вехой на пути развития телемедицинских услугПациентам, имеющим хронические заболевания, не придется больше отправляться в госпиталь, чтобы пройти обследование у врача: новый сервис помогает им находиться под постоянным удаленным медицинским наблюдением 24 часа в сутки.

Компания Mobicomm, разработчик решений на базе Ubiquitous Sensor Network, объявила о создании устройства Modus ECG и с конца августа предлагает сервис Hygeian Ultimate Service (HUS), который позволяет вести удаленный мониторинг состояния здоровья пациента и давать медицинские консультации по мобильному телефону. HUS, разработанный в сотрудничестве с сердечно-сосудистым центром Konkuk University Medical Center, представляет собой сервис удаленного медицинского обслуживания. По словам представителей Mobicomm, жизненно важные показатели состояния организма считываются с помощью терминала Modus ECG, и информация о состоянии здоровья пациента посылается на сотовый телефон врача.

«HUS ведет контроль жизненно важных показателей состояния организма — температуры, пульса (или сердечного ритма), давления крови, частоты дыхания, пульсовой оксиметрии, размера зрачков и их равенства друг другу, а также реакции на свет. Под контролем держатся работа мочевого пузыря, содержание CO2 в выдыхаемом воздухе, эмоциональное состояние, емкость легких, уровень глюкозы, функциональное состояние, внутричерепное давление, состояние кожи (цвет) и сердечная деятельность (электрокардиограмма). Кроме того, ведется наблюдение за показателями жизнедеятельности и окружающей среды — теплового стресса, состояния гидрации, познавательной способности и движения, будь то бег, вращение или падение, — пояснил Джо Хек Ча, директор службы по работе с клиентами Mobicomm. — Устройство можно переконфигурировать так, что к нему можно будет подключить практически любой датчик».

Таким образом, с помощью этого сервиса, как подчеркнул Ча, пациенты с хроническими заболеваниями, которым требуется регулярное наблюдение, а также любой пациент, имеющий личного врача, могут удаленно, по мобильному телефону, получать медицинскую помощь 24 часа в сутки. Это означает, что пациенты могут сэкономить на медицинских расходах, отказавшись от посещения госпиталя.

По словам доктора Ча, коммерческое использование HUS станет возможным после открытия круглосуточного Центра здравоохранения.

«HUS работает везде, где есть мобильная связь, и позволяет учреждениям здравоохранения получать информацию о диагнозах сразу, как только состояние пациента ухудшается», — подчеркнул Ча.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF