Рынок системной интеграции в нашей стране растет стремительными темпами, но для достижения успеха здесь необходимо не только обеспечивать своевременную поставку высококачественных технологических решений, но и предоставлять клиентам полный спектр услуг — от консультаций по проектированию информационных систем до дальнейшей поддержки и сервисного обслуживания. Очень важно, чтобы отношения между заказчиком и интегратором носили характер долгосрочного партнерства, а уровень организации клиентской поддержки может быть решающим фактором в данном вопросе.

На прошедшем 19 июня дне открытых дверей сотрудники компании «Микротест» продемонстрировали возможности своего сервис-центра и набор имеющихся сервисных программ (Basic, Silver,Gold и Platinum), отличающихся не только стоимостью, но и принципом решения задач клиента. Сервисная программа начального уровня Basic подходит для предприятий малого бизнеса и включает лишь необходимый спектр услуг (доступ к «горячей линии», аварийное обновление программного обеспечения, замену или ремонт оборудования, локализацию и диагностику неисправностей), тогда как версия Platinum предназначена для госструктур и больших корпораций и способна удовлетворить максимальные потребности любого клиента (внедрение и управление системой инвентаризации ИТ-ресурсов, технические тренинги для сотрудников заказчика, проактивный мониторинг и предупреждение аварий).

Помимо презентации сервисных программ, специалисты «Микротеста» смоделировали несколько обращений в клиентскую службу, в ходе рассмотрения которых инженеры смогли показать уровень своей профессиональной подготовки и умение находить выходы из нестандартных ситуаций. Директор сервисного центра «Микротест» Павел Залецкий отметил, что будущее компании он видит «в дальнейшем развитии услуг ИТ-консалтинга для малого и среднего бизнеса, а также в интеграции сервисного центра «Микротеста» и ИТ-подразделений компаний-заказчиков».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF