Жительница Вашингтона Рэйлин Кэмпбелл подала в суд на сеть супермаркетов Best Buy за потерю ноутбука техниками из ее ремонтной организации. Как утверждает истец, ее водили за нос относительно местонахождения ноутбука в течение нескольких недель, после чего наконец признали факт утраты. В Best Buy пострадавшей в качестве возмещения предложили 1110 долл. и подарочный сертификат на 500 долл., но этого ей показалось вопиюще мало, так что теперь Кэмпбелл требует через суд... 54 млн. долл. Она и сама в специально созданном по данному случаю блоге признает, что это абсурдная сумма, но выражает надежду, что сумеет таким образом «подвергнуть Best Buy публичному позору» за халатное отношение к делу охраны личной информации покупателей. В Best Buy в свою очередь сообщают, что «конечно же, смущены и очень расстроены, что не сумели договориться с клиентом, и весьма разочарованы тем, что дело дошло до суда».