В компании LG Electronics, ссылаясь на социологические опросы, утверждают что 70% американцев не имеют представления о том, как сделать органичной частью домашнего интерьера приобретаемые ими новинки потребительской электроники, например, плазменные телевизоры. В этой связи в LG заключили контракт с дизайнером по интерьерам Дагом Уилсоном, который известен в США по реалити-шоу Trading Places (примерный аналог «Квартирного вопроса» с НТВ). Дизайнер объявлен первым официальным «декоратором» компании — человеком, который будет делиться с покупателями техники LG идеями по оформлению ею домашних интерьеров.

По словам Дага Уилсона, телевизор является «камином XXI века, но покупатели не справляются даже с простейшими вещами — от выбора верного типа и размера аппарата до оптимального размещения его в квартире»

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF