По данным агентства MindShare Interaction, в прошлом году объем российского рынка Internet-рекламы составил 369 млн. долл, увеличившись на 97%. При этом объем медийной Internet-рекламы составил 159 млн. долл. Лидирующими по затратам стали рекламодатели автомобильной отрасли (25%), игроки широкого потребительского рынка FMCG (18%), а также телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). На долю предприятий розничной торговли пришлось 8% объема медийной рекламы. Контекстная реклама продолжила активный рост в 2007 году, увеличившись вдвое. По оценкам агентства, российский рынок контекстной рекламы в прошлом году составил порядка 210 млн. долл. и на его долю пришлось 57% рынка Internet-рекламы. По прогнозам, в 2008 году весь рынок увеличится в среднем на 75% и его объем достигнет 645 млн. долл.