Британский банк Barclays недавно ограбили на 10 тыс. фунтов, практически не приложив к этому никаких усилий. Мошенник просто позвонил в телефонный центр банка, и представившись председателем его правления Маркусом Эйджиусом, потребовал прислать себе новую кредитную карту. Затем он пришел в одно из отделений Barclays и снял с карты упомянутую сумму. Как отмечают специалисты компании TrustDefender, случай во всех отношениях из ряда вон выходящий, поскольку обычно мошенничество с помощью звонков в контактные центры совершается более трудоемким способом: злоумышленник звонит многократно, каждый раз выбирая нового оператора, и каждый раз выпытывая из собеседника небольшой объем информации — таким образом за несколько десятков звонков добываются требуемые мошеннику сведения.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF