Дмитрий Гудзенко: «Комплекс 'Радио' не имеет себе равных среди коммерческих учебных центров Москвы»Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э.  Баумана существует уже более 15 лет. И все эти годы он занимается профессиональной подготовкой специалистов заказчиков по авторизованным учебным курсам таких вендоров, как Microsoft (имеет статусы «Золотой партнер» в номинации «Обучение» и «Лучший учебный центр Microsoft в России»), Adobe, Autodesk (статус «Лучший учебный центр в России»), SolidWorks, D-Link (по направлению Wi-Fi), Cisco, Corel, АСКОН, Discreet, Graphisoft, Linux Professional Institute, Paragon Software, АСКОН и «Лаборатория Касперского». А также является центром тестирования Thompson Prometric, Pearson VUE, Microsoft Office Specialist, ECDL (European Computer Driving Licence) и «1C:Профессионал».

Представляя новый офис, Дмитрий Гудзенко, директор Центра компьютерного обучения «Специалист», отметил, что это уже восьмой комплекс, введенный компанией в строй и включенный в единую информационную систему. Учебный центр получил название «Радио», так как располагается в здании нового бизнес-центра на ул. Радио, недалеко от МГТУ им. Н. Э. Баумана. Учебный комплекс имеет 13 классов, оборудованных в соответствии с современными рекомендациями российских и западных специалистов в области ИТ-обучения. Структурированная кабельная система комплекса позволяет менять количество и расположение учебных мест в классах и подключать дополнительное оборудование. Также в помещении учебного комплекса «Радио» развернута беспроводная сеть Wi-Fi. С учетом пропускной способности комплекса «Радио» центр компьютерного обучения «Специалист» теперь имеет возможность заниматься с 40 тыс. слушателей в год.

Имеющиеся у ЦКО учебные комплексы расположены в разных районах Москвы. Как правило, они отрывались для того, чтобы предоставить клиентам более близкое к их месту работы или основной учебы место для профессионального обучения. Но открытие нового комплекса не было попыткой географически разнообразить предложения для клиентов. По словам Гудзенко, учебный комплекс «Радио» позиционируется как место для элитного обучения по сложным и дорогим курсам таких компаний, как Microsoft, Cisco, Autodesk, Linux, «1С», и направлениям «Информационная безопасность», ERP и CRM, 3D-моделирование и Web-технологии. Предполагается, что основными слушателями станут представители корпоративных заказчиков.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями