Компания Canon запустила в России новый рекламный проект

трехлетняя маркетинговая программа Canon включает в себя три важнейших направления продвижения брэнда: через средства массовой информации, через спонсорские программы, а также путем использования наружной рекламыВ рамках своей новой маркетинговой стратегии по продвижению брэнда компания Canon установила в Москве одну из самых больших наружных конструкций в Европе. Неоновый логотип Canon, высота букв которого колеблется от 9,27 до 11,55 метра, а общая длина составила 55,3 метра, был установлен в начале июня на крыше дома на Калужской площади. По предварительным расчетам, логотип будет демонтирован не раньше, чем через пять лет.

Как сообщил руководитель отдела по коммуникациям и корпоративным отношениям Canon Europe Джеймс Ляйпник, трехлетняя маркетинговая программа Canon, осуществление которой началось в 2006 году, включает в себя три важнейших направления продвижения брэнда: через средства массовой информации, через спонсорские программы, а также путем использования наружной рекламы.

С 2006 года компания заключила контракт с актрисой Екатериной Гусевой, которая стала «лицом» компании в России до 2008 года. На сегодняшний день компанией, по словам Ляйпника, разработано пять рекламных телевизионных роликов с участием Гусевой, рекламирующей продукцию Canon.

Что касается спонсорских программ, то, несомненно, ключевой из них является сотрудничество с российской футбольной премьер-лигой. По условиям трехлетнего контракта, логотип Canon будет демонстрироваться на бортиках стадионов всех 16 клубов, входящих в ее состав. Также были сняты несколько рекламных роликов, предназначенных для трансляции непосредственно до или после матчей.

В 2006 году Canon подписала спонсорский контракт с Мариинским театром. Поддержка культурных мероприятий, как отметил президент Canon North-East Ханс Винстрем, является для компании одним из эффективных способов отличиться от своих конкурентов.

Ляйпник заметил также, что компания не собирается отказываться и от специализированных выставок Canon Concerto и Canon Forte. На них, как пояснил он, представляется полный спектр продуктов и решений компании, проводятся семинары, тренинги и встречи «тет-а-тет». Canon Concerto представляет собой довольно масштабное мероприятие, число его участников обычно составляет около полутора тысяч человек, а Canon Forte — более камерное событие, по сути, передвижная выставка, которую посещают в среднем 700-800 человек.

В прошлом году, как сообщил Ляйпник, в Москве состоялось Canon Concerto, а осенью компания планирует организовать два Canon Forte: в сентябре — в Новороссийске, а в октябре — в Казани.

Всего же, по словам Ляйпника, в новую маркетинговую кампанию Canon сейчас инвестируется 4-5 млн. долл. в год.

По его словам, этого более чем достаточно для поддержания и усиления в России узнаваемости брэнда Canon, которая сегодня составляет около 96%, а также увеличения спроса на продукцию компании в нашей стране, занимающей в данный момент пятое место по продажам Canon в регионе EMEA.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями