Такого мнения придерживаются аналитики Forrester Research. Это мнение разделяют и в консалтинговой компании A.T. Kearney, где считают, что большинство ИТ-служб на деле не могут эффективно использовать новые технологии, поскольку их слишком затянула рутина. По данным, полученным A.T. Kearney, только 20% вложений в ИТ направляются на инновационную деятельность; в 2002 году этот показатель составлял 30%. Forrester приводит другую цифру — 33%, но это все равно означает, что 67% бюджета ИТ-служб идет на решение текущих проблем и поддержку. В A.T. Kearney рекомендуют руководителям ИТ-подразделений проявлять большую твердость, принимая решения о выделении средств на текущие нужды, чтобы сформировать фонды для реализации стратегических инициатив.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями