Компания Siebel Systems представила пакет решений бизнес-аналитики, которые могут выступать как в качестве расширений приложений CRM, так и в виде автономных программ.

В роли автономных систем 20 корпоративных аналитических приложений предназначены для решения финансовых задач, организации управления логистическими цепочками, анализа работы с поставщиками, а также управления показателями работы сотрудников. Все эти функции удачно дополняют уже освоенное компанией Siebel пространство.

Генеральный менеджер по аналитическим решениям Siebel Дуан Колонь сообщил, что все приложения будут использовать данные корпоративных систем. В частности, в ПО Siebel интегрированы конвертеры финансовой информации, накопленной при помощи программного обеспечения Oracle, PeopleSoft и SAP.

Вместе с тем компоненты финансовой аналитики можно использовать для маркетингового анализа традиционных приложений CRM и определения прибыльности клиентов.

По словам Колоня, приложения двойного назначения принесут пользу десяткам межкорпоративных решений.

В определенных отраслях важно, чтобы специалисты, занимающиеся управлением продаж, могли оценить потенциал продуктов и принять решение о распространении их в других областях.

Даже на многих крупных предприятиях сегодня нет аналитических пакетов, аналогичных тем, которые предлагаются Siebel, в частности приложений ориентации на получение максимальной выручки (lead-to-cash) и проверки заявок (requisition-to-check). Решения Siebel о запуске новых приложений объясняются тем, что клиенты используют платформу Siebel Analytic Platform для разработки аналогичных программ и извлечения необходимых данных из других систем.

Представители Siebel сообщили также о подписании партнерских соглашений с компаниями Teradata и Microsoft, целью которых является оптимизация приложений BI Siebel для работы с хранилищами данных Microsoft SQL Server и Teradata.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями