Компания Xerox объявила об изменении корпоративного логотипа, который теперь будет выглядеть лаконично — Xerox, вместо The Document Company — Xerox, принятого в 1994 году. В рекламных и маркетинговых документах новый логотип будет сопровождаться строкой Technology. Document Management. Consulting Services («Технологии. Управление документами. Консультационные услуги»), раскрывающей область деятельности компании. Как заявляют руководители Xerox, по данным исследований, эта фраза наиболее ярко передает идею о том, что компания предлагает решения для повышения продуктивности работы различных заказчиком во всем мире — от малых офисов до международных корпораций, от небольших коммерческих типографий до крупных полиграфических фирм. В классификации компании Interbrand и журнала BusinessWeek, включающей 100 лучших мировых брэндов 2004 года, рейтинг Xerox вырос на 2%, его стоимость составила 5,7 млрд. долл.