По данным IDC за первое полугодие на российский рынок было поставлено 24,8 тыс. плазменных панелей (за весь прошлый год — 31,2 тыс.), при этом наиболее востребованы были модели с диагональю 42-43 дюйма — на их долю приходилось три четверти поставок. Наименее популярны оказались панели с диагональю 60 дюймов, что в IDC связывают в первую очередь с их высокой ценой. Лидер рынка сменился — на первом месте оказалась Pioneer, потеснившая Philips. Кроме этих компаний в первую пятерку вошли LG, Panasonic и Samsung. Разрыв между долями ведущих поставщиков, которые в сумме обеспечивают 70% рынка, в IDC называют «крайне малым» и по результатам года с большой вероятностью ожидают новых перестановок.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями