«МАГ Консалтинг» поделилась опытом автоматизации издательской деятельности
Аркадий Пасерба: «Профессиональные СМИ поставлены сегодня перед необходимостью конкурировать не только друг с другом, но и со всей мировой информационной сетью»

Издательский бизнес стремительно развивается. Рост масштаба и стоимости издательских проектов ведет к пропорциональному увеличению экономической выгоды от автоматизации деятельности. Об этом речь шла на информационном дне «Новые возможности существующих программных комплексов и корпоративных информационных систем для учета и управления в издательских домах», организованном Гильдией издателей периодической печати и компанией «МАГ Консалтинг».

«Профессиональные СМИ поставлены сегодня перед необходимостью конкурировать не только друг с другом, но и со всей мировой информационной сетью», — считает руководитель направления Mass Media — Advertising — Publishing компании «МАГ Консалтинг» Аркадий Пасерба.

Сегодняшние потребители информации — сотрудники, читатели, рекламодатели — имеют гораздо больше навыков в работе с компьютером, чем пять—десять лет назад. Вместе с тем в издательствах все больше ценится профессиональный опыт и знания, вследствие чего молодые работники становятся все менее полезными, а стоимость замены специалистов возрастает. Это создает потребность в информационных системах, аккумулирующих знания профессионалов и обладающих достаточным интеллектом для того, чтобы «руководить» неопытными работниками. Формирование же многопрофильных и регионально разветвленных холдингов вокруг общенациональных изданий заставляет делать выбор в пользу легко масштабируемых решений.

Как утверждают в «МАГ Консалтинг», кроме продуктов компаний Microsoft Business Solutions и SAP, на рынке нет отраслевых решений для издательского бизнеса, причем решение SAP не локализовано и, как считает Пасерба, дорого. В силу этого Microsoft смотрится более выигрышно.

Целевой клиент «МАГ» — многопрофильные медиахолдинги. Среди клиентов, проявивших интерес к внедрению Microsoft Axapta, — MTV Россия, «Интерньюс», ADV Group, издательский дом «Проф-Медиа». В MTV проект завершен (внедрялся только финансовый блок), в «Интерньюс» идет запуск системы. ADV и «Проф-Медиа» завершают стадию предпроектного обследования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями