Новый владелец торговой марки MAG возобновляет продажи в России
Алексей Черников: «Марка MAG была хорошо известна в России, но сегодня незаслуженно забыта»

Дистрибьюторская компания «Инлайн» и тайваньский производитель мониторов Proview подписали соглашение о начале поставок мониторов марки MAG. Коммерческий директор «Инлайн» Алексей Черников назвал произошедшее «реинкарнацией MAG в России». Компания Proview приобрела торговую марку MAG у ее прежнего владельца Mag Technology в 2000 году. До этого мониторы MAG уже поставлялись в Россию, однако после череды реструктуризаций у изначального производителя их поставки были прекращены.

Оборот компании Proview в 2003 году составил 1,2 млрд. долл. За этот период она продала 2,4 млн. жидкокристаллических и 5,2 млн. ЭЛТ-мониторов. Финансовый план на 2004 год составляет 2 млрд. долл. Помимо мониторов под торговой маркой MAG, компания выпускает мониторы под принадлежащими ей марками Proview, представленные в России с прошлого года, и EMC, продающиеся на китайском рынке. Кроме того, она выполняет OEM-заказы на производство для ряда других компаний, но этот бизнес не является для производителя ключевым. Основной упор делается на продвижение собственных изделий.

Несмотря на снижающуюся долю мониторов на базе электронно-лучевой трубки в общем объеме продаж Proview, отказываться от их выпуска компания пока не намерена. Во многом это обусловлено потребностями «рынка четырех» (Бразилия, Индия, Китай, Россия), где из-за невысокого уровня доходов большинства населения такие модели до сих пор востребованы. В модельный ряд, который будет продавать «Инлайн», войдут три ЭЛТ- и шесть ЖК-моделей. Мониторы «старой новой» марки будут позиционироваться «в среднем ценовом сегменте как мониторы с лучшим соотношением цены и качества». Это, надо отметить, весьма популярное позиционирование. В «Инлайн» ожидают, что к концу 2005 года мониторы MAG займут не менее 3% рынка мониторов в России.

Помимо компании «Инлайн», производитель заключил соглашение о дистрибуции и с компанией «Юнитрон». Константин Гилевич, региональный представитель по продажам Proview в Восточной Европе, не исключил появления у Proview еще одного дистрибьютора по марке MAG, однако в любом случае их будет не более трех. Это продиктовано политикой компании, которая примерно одинакова во всех странах. Работа Proview строится на тесном партнерстве с несколькими местными компаниями, которые занимаются в том числе и продвижением марки. Открывать собственное представительство на территории России Proview пока не планирует. Все операции, связанные с деятельностью компании в нашей стране, будут вестись из офиса в Амстердаме.