Один из крупнейших производителей средств защиты информационных систем открыл офис в нашей стране
Ян Виланд, Юлия Грекова и Джерри Унгерман уверены в потенциале российского рынка средств безопасности

Один из крупнейших производителей средств защиты, компания CheckPoint, открыла представительство в России. Оно будет заниматься решением трех задач: увеличением оборотов продаж компании, построением дилерской сети и популяризацией продуктов CheckPoint в России и странах СНГ. Возглавила российский офис Юлия Грекова, ранее работавшая в IBM и Iomega.

Ожидается, что в этом году в России и СНГ продажи вырастут на 40%, хотя для всей Восточной Европы этот показатель будет ниже — 32%. Сейчас основные деньги компания предполагает получать от модернизации уже устаревших продуктов, установленных у крупных клиентов, и приведения их защиты в соответствие с современным уровнем угроз. «В России быстро находят своих покупателей самые высокотехнологические разработки», — проявил оптимизм Ян Виланд, директор CheckPoint по Восточной Европе.

Первые изменения коснутся партнеров CheckPoint — они будут поделены на «платиновых», «золотых», «серебряных» и «бронзовых». Кроме того, партнеры будут иметь свою специализацию по группам продуктов: оборона периметра, внутренняя защита и контроль Web-технологий. Для подтверждения статуса они должны иметь определенный уровень продаж и специалистов, авторизованных на знание соответствующих продуктов компании, а также определенные маркетинговые планы. Для партнеров двух высших уровней (таких пока в России нет) обязательным является наличие службы технической поддержки. Со своей стороны CheckPoint обеспечивает доступ к технологической информации и создает совместные маркетинговые фонды. Намечена и реформа дистрибьюторской сети, проведение которой запланировано на четвертый квартал этого года.

Продукты компании в соответствии с новой стратегией поделены на три группы: оборона периметра, внутренняя защита и контроль Web-технологий. До недавнего времени компания в основном концентрировала свое внимание на защите периметра, доверяя разработку других типов средств защиты партнерам по консорциуму OPSEC. Однако сейчас CheckPoint выпустила несколько продуктов, которые значительно расширяют области присутствия компании на рынке. Кроме того, она начинает покупать других производителей. В частности, в декабре прошлого года ею был приобретен производитель персональных межсетевых экранов — компания Zone Labs, которая имеет большое количество частных клиентов, — таким образом CheckPoint фактически вышла на рынок частных пользователей. Тем не менее, по заверениям Джерри Унгермана, президента CheckPoint, эти действия не вызвали недовольства партнеров по OPSEC, хотя некоторые из них стали конкурентами CheckPoint.

Одновременно с открытием представительства компания объявила и о выпуске новых продуктов. Одним из них является устройство InterSpect, предназначенное для контроля информационного обмена внутри корпоративной сети.

Другое — Connectra — объединяет межсетевой экран со средством защиты Web-сеансов и предназначено для обеспечения безопасности внешних корпоративных соединений. В этих устройствах предустановлены наборы приложений, которые соответствуют исполняемой ими роли.

Появились и программные новинки. ПО Web Intelligence предназначено для защиты Web-приложений от таких атак, как SQL-инъекции, переполнение буферов и некорректное использование особенностей протокола HTTP. Оно поставляется в составе Connectra, где отвечает за защиту всего Web-трафика. Кроме того, компания выпустила уже под своей торговой маркой продукт Integrity SecureClient, который объединяет персональный межсетевой экран от Zone Labs с уже выпускаемым ранее CheckPoint SecuryClient.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями