Molex начала движение на восток через Северо-Запад

Дистрибьюторская компания Soft-Tronik, представительство Molex PN и британская Trale, представляющая в России интересы MK Electric, ITT Network Systems and Services и Dataracks, совместно двинулись в российские регионы. Начать партнеры решили с Северо-Запада, где провели дилерский семинар. Участники семинара получили существенные скидки на продукцию компании Molex, которая представила свои новинки. Эта акция, как надеется менеджер по продукту Soft-Tronik Александр Касякин, укрепит позиции партнеров в Петербурге и других городах Северо-Запада России. Однако основные надежды на увеличение продаж продукции Molex и MK Electric связаны с другими регионами. Прежде всего, с Уралом и Сибирью.

«В этом году мы решили не проводить подобный семинар в Москве, а большее внимание уделить регионам. На Северо-Западе мы надеемся укрепить позиции и увеличить продажи. Сейчас на этот регион приходится около 25% нашего оборота, а на Москву — 50%. Соотношение должно измениться в пользу Северо-Запада. Здесь у нас уже есть сильные партнеры, но благодаря проведенному семинару и предоставленным скидкам рассчитываем на появление новых», — заявил Касякин.

По словам Игоря Павлова, менеджера по продажам компании Molex PN в России и СНГ, скидки вряд ли в одночасье поменяют симпатии питерских дилеров. Исторически сложилось так, что в Северной столице очень сильны позиции основного конкурента Molex — компании AMP, которая пришла в Россию через Финляндию и в силу географической близости прежде всего закрепилась на Северо-Западе. Molex начал завоевывать российский рынок с другой стороны. Оборудование для СКС эта компания поставляет со склада, расположенного в Польше.

«На рынке оборудования для СКС покупатели очень консервативны. Если они прошли обучение по продукции AMP, то их сложно переманить. А новых клиентов на Северо-Западе немного. Поэтому свою долю в этом регионе сможем повышать только постепенно. А вот в Сибири и на Урале бизнес развивается быстрее, а конкуренция по оборудованию для СКС ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. На востоке у нас намного больше возможностей для увеличения продаж», — считает Павлов.