ATI и Atlantic Computers начинают серию региональных партнерских конференций

Канадская компания ATI Technologies совместно с российской фирмой Atlantic Computers провела свою первую в России региональную партнерскую конференцию. Она прошла в Санкт-Петербурге и была посвящена «Новым горизонтам компьютерного видео». В конференции приняли участие представители компьютерных фирм Петербурга, Архангельска, Калининграда, Мурманска, Новгорода, Петрозаводска, Пскова, а также московские дилеры.

По словам Александра Жаворонкова, регионального менеджера ATI Technologies по Центральной и Восточной Европе, компания пришла в Россию «всерьез и надолго». Она в феврале этого года снова открыла свой офис в Москве. А в марте сотрудники столичного офиса отправились «покорять» регионы, начав с Северо-Запада.

Главной целью конференции было ознакомление дилеров с решениями ATI в области видеопроцессоров (в частности, впервые в России был представлен видеопроцессор M11 производства компании ATI) и продукции Atlantic на их основе — линейки «графических» ноутбуков.

«Наша компания при продвижении собственных ноутбуков и серверов MaxSelect делает ставку на региональных клиентов. На Москву приходится только 13-15% продаж. При этом какая-то часть ноутбуков, проданных в столице, по нашим сведениям, увозится иногородними покупателями. Проведение конференции в Петербурге говорит о том, что Северо-Западный регион для нас особенно интересен. Мы стремимся расширить свою партнерскую сеть и укрепить уже существующую, как в области дистрибуции видеокарт, так и по ноутбукам MaxSelect. В будущем ATI и Atlantic Computers намерены проводить подобные мероприятия и в других российских городах. Наши цели и планы относительно регионов во многом совпадают, — заявил Михаил Резников, директор Atlantic по маркетингу. — В четвертом квартале прошлого года 10% всех продаваемых на российском рынке компьютеров приходилось на ноутбуки. Критическая точка пройдена, обычно после нее начинается настоящий бум».

Судя по показателям роста продаж ноутбуков, бум уже начался. В России за прошлый год продано в 2,5 раза больше переносных компьютеров, чем в 2002 году. Продажи MaxSelect , по данным Atlantic, демонстрируют еще больший рост — на 350%.

Директор по развитию MaxSelect Олег Изумрудов представил уже продаваемые модели, а также описал ноутбук, который, возможно, будет выведен на рынок в мае этого года. Это мобильное устройство с «настольным» процессором будет предлагаться в качестве замены ПК. Окончательное решение о его выпуске будет принято после дополнительного изучения существующего спроса.