Компания «Бюро?крат» готовится к 20-летнему юбилею марки Genius
Одна из последних разработок компании Genius — беспроводная мышь Wireless NetScroll+ Superior

За время, прошедшее с момента изобретения указательного устройства, получившего название «мышь», в его конструкцию было внесено не так много изменений. Одним из наиболее существенных стало добавление колесика прокрутки; патентом на это усовершенствование владеет KYE Systems. Эта тайваньская компания, которой принадлежит торговая марка Genius, привнесла в устройство мыши и другие новшества, предложив, в частности, использовать особую форму кнопок мыши и добавить в нее радиоприемное устройство с функцией зарядки аккумуляторных батарей.

Одна из последних разработок компании — беспроводная мышь Wireless NetScroll+ Superior, объединившая в себе все три перечисленные выше особенности. Новое устройство насчитывает с десяток различных кнопок, каждая из которых может быть настроена на выполнение конкретной функции. По мнению менеджера компании «Бюрократ» Юрия Неверова, отвечающего за продвижение продукции под маркой Genius в России, подобная мышь по возможностям конфигурирования даже превосходит использовавшиеся в недавнем прошлом клавиатуры, оснащенные программируемыми функциональными клавишами.

До настоящего времени в оптические мыши Genius устанавливался сенсор с разрешающей способностью 400 точек на дюйм. Новое поколение таких указательных устройств, в том числе и Wireless NetScroll+ Superior, будет оснащаться более совершенным оптическим сенсором с повышенной чувствительностью и разрешающей способностью (800 точек на дюйм), благодаря чему практически будет ликвидирован эффект «дрожания» курсора на экране компьютера.

По заверениям представителей компании «Бюрократ» (официальный дистрибьютор продукции KYE Systems в России), ссылающихся на результаты исследований независимых маркетинговых агентств, мыши под маркой Genius по уровню распространенности в нашей стране занимают первое место: ими пользуются не менее 40% владельцев персональных компьютеров. Данные за 2003 год свидетельствуют, в частности, о том, что число реализованных на российском рынке мышей Genius превысило количество проданных ПК.

Правда, популярность мышей имеет свою обратную сторону. Хотя два года назад KYE Systems и сменила свой логотип со стилизованным изображением мышки, «Бюрократу» на отечественном рынке до сих пор приходится преодолевать стереотип, говорящий, что «Genius — это исключительно мыши».

Как сообщил Неверов, в настоящее время мыши приносят не более четверти оборота от продажи продукции под маркой Genius в России. Помимо мышей, в портфеле KYE Systems имеются, в частности, и другие устройства ввода (сканеры, клавиатуры, планшеты, джойстики), мультимедийные устройства (аудио- и видеоплаты, звуковые колонки, Web-камеры, приводы CD-ROM, наушники, микрофоны), средства связи и сетевое оборудование (факс-модемы, сетевые платы, маршрутизаторы).

О новой продукции KYE Systems и планах ее продвижения на российском рынке в предъюбилейном году (в следующем году марке Genius исполняется 20 лет) представители компании «Бюрократ» рассказали на пресс-конференции, состоявшейся 19 февраля. Они ожидают, что в ближайшие пару лет продажи продукции под маркой Genius будут осуществляться главным образом через розничные сети. Российская компания намерена уделить больше внимания обслуживанию этой продукции: по словам Неверова, к концу года на территории страны должно будет действовать не менее 20 сервисных центров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями