Приступил к обязанностям новый глава представительства Fujitsu Siemens Computers
Виталий Фридлянд и Тони Розвадовский обсуждают планы завоевания рынка

На состоявшейся 25 февраля конфе?ренции Тони Розвадовский, региональный директор Fujitsu Siemens Computers в странах Восточной Европы, официально объявил о том, что отныне главой представительства компании в России и СНГ назначается Виталий Фридлянд. Решение провести кадровые изменения на столь высоком уровне Розвадовский объяснил тем, что бизнес компании на рынке СНГ очень бурно растет, и это требует создания адекватной бизнес-структуры, которая бы организовывала и направляла процесс.

До вступления в свою нынешнюю должность новый глава представительства Fujitsu Siemens семь лет проработал в представительстве 3Com в России и странах СНГ, и последние четыре года возглавлял его. Как заявил Фридлянд, причиной его перехода в новую компанию стало желание новых ощущений, новых целей и поиск способов их достижения. На прежней работе он уже не видел дальнейших возможностей для собственного развития, и работа в Fujitsu Siemens с ее разнообразием выпускаемой продукции и кругом нерешенных задач, показалась более интересной.

Не вдаваясь в подробности, Фридлянд заявил, что планы, которые он уже выработал и поставил перед собой и перед своей новой командой, весьма амбициозны. Причем процесс реорганизации бизнеса Fujitsu Siemens на рынке СНГ необходимо провести в сжатые сроки, чтобы обеспечить быстрый рост доли, принадлежащей компании. Итогом усилий по достижению обозначенных целей должен стать значительный, гораздо больший, чем на 10%, рост оборота компании на нашем рынке.

Кроме назначения нового главы представительства, одним из шагов Розвадовского по упрочению бизнеса было решение о переносе региональной штаб-квартиры в Москву. Мотивировано это тем, что Россия рассматривается как очень важный рынок с колоссальным потенциалом, развитием которого решено заняться вплотную. Так что и сам Розвадовский теперь будет частым гостем в нашей столице — так удобнее следить за рынком и вырабатывать наиболее верные пути развития бизнеса.