Avaya и Landata подводят итоги совместной работы в 2003 году
Евгений Лачков получает «алмазный» диплом от Дмитрия Иванникова

Во время проведения «Академии Avaya», организованной в рамках проекта Landata University, руководители двух компаний объявили 30 января о том, что Landata первой в нашей стране стала обладателем статуса Diamond-партнера Avaya.

Присвоение данного статуса требует определенного уровня объемов продаж, профессиональной квалификации сотрудников, маркетинговой деятельности и обслуживания клиентов.

Генеральный директор Landata Евгений Лачков отметил, что выход на «алмазный» уровень потребовал концентрации усилий компании, особенно в области подготовки и сертификации 12 специалистов. Он считает, что появление среди российских компаний Diamond-партнера свидетельствует о заметном росте бизнеса Avaya в нашей стране. По словам главы московского представительства Avaya Дмитрия Кондратьева, по результатам завершившегося в сентябре 2003 финансового года Россия заняла второе после Великобритании место по продажам оборудования в регионе EMEA. На мировом рынке эти две страны уступают только США.

Что же касается совместного бизнеса Avaya и Landata, то в 2003 году рост оборотов компании Landata за счет поставок продуктов Avaya составил 38%. Сегодня регулярные закупки оборудования Avaya осуществляют почти 180 реселлеров, работающих в Москве и 50 городах России. Причем за 2003 год их количество увеличилось на 70%. Доля закупок продуктов Avaya московскими компаниями составила 59%, в структуре продаж превалировали УАТС Definity (дали 85% оборота), вклад продуктов передачи данных составил 14%, систем IP Office — 2%.

Заключение в апреле 2003 года дистрибьюторского соглашения по продуктам Avaya IP Office рассматривается двумя компаниями как важный шаг в их совместной деятельности. Продукты семейства Avaya IP Office — это многофункциональные устройства для небольших предприятий, выполняющие функции УАТС и осуществляющие конгвергированную передачу голоса и данных, реализующие доступ в Internet. При подписании соглашения исполнительный директор Landata Василий Селюминов отметил, что у компании появилась возможность успешно работать в продуктовой нише, где ранее из-за отсутствия подобных устройств приходилось уступать конкурентам.

Представители обеих компаний считают основными направлениями развития совместного бизнеса в 2004 году увеличение поставок продуктов для развертывания центров обработки телефонных вызовов, обеспечение создания конвергированных структур и развития IP-телефонии, а также распространение высокотехнологичных решений в регионы России.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями