аналитики связывают с тем, что КПК по-прежнему не пользуются большим спросом среди корпоративных заказчиков: 70% покупателей карманных устройств — индивидуальные потребители. Еще одна причина — рост конкуренции со стороны мобильных телефонов, которые обзаводятся календарями, адресными книгами и иными функциями, свойственными КПК. Лидером по продажам последних в третьем квартале стала Palm — она завладела 34,2% рынка, продав 861,5 тыс. устройств. Второе место — 23,1% — у HP, которой удалось в сравнении с предыдущим кварталом увеличить объем поставок почти вдвое. Третьей финишировала Sony — 10,1% рынка. Новичку рынка Dell, выпустившей свои первые КПК лишь в конце прошлого года, удалось продать за прошедший квартал 137,4 тыс. устройств, обойдя такие компании, как Toshiba и Research in Motion.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями