Компания «ЭпикРус» подводит итоги года
Ольга Петерсон: «Мы хотим, чтобы на нас смотрели как на поставщиков производственного программного обеспечения»

Компания «ЭпикРус», которая в 2003 году готовится отметить 10-летний юбилей, в канун его наступления приступила к подведению итогов своей работы. По данным IDC, на отечественном рынке ERP-систем для средних и крупных предприятий, около 48% которого занимает SAP (поставщик наиболее дорогой системы), доля «ЭпикРус» (работающей в средней ценовой нише) составляет 7%; Microsoft Business Solutions пока отстает от них на 1%. Руководители компании в минувшем году не почувствовали обострения конкуренции со стороны MBS, но не исключают, что это может оказаться «затишьем перед бурей».

По предварительной оценке, темп роста бизнеса «ЭпикРус» в 2002 году по сравнению с 2001-м составил 15-20%. Год был в определенном смысле пробный: компания, до этого специализировавшаяся в основном на поставке финансовой системы американского разработчика Epicor Software, вывела на наш рынок продукцию немецкой компании infor Business Solutions. По словам президента «ЭпикРус» Ольги Петерсон, за это время ERP-систему infor:COM начали внедрять десять клиентов. Среди фирм, традиционно приступивших к автоматизации со стороны финансовой части бизнеса, но с дальнейшим прицелом на производственную, — «КампоМос», «Бурятзолото»», мебельная фабрика «Катюша». «Проектом года» по степени сложности его задач была признана информатизация компании «Северсталь-Эмаль», где благодаря методологии поставщиков финансовый блок освоили всего за два месяца, а к концу января намечено завершить внедрение производственного блока. Идя навстречу ожиданиям клиентов, в 2003 году «ЭпикРус» добавит к платформе Microsoft, на которой базируются финансовые решения, жизненно необходимую крупным предприятиям платформу Oracle.

Помимо смещения интересов рынка от финансовых решений к производственным, Петерсон отметила повышение роли интеграции в глазах клиентов. Средний сектор, на который в основном ориентируется компания, за последнее время успел не только заработать денег, но и понять необходимость комплексного подхода к автоматизации. «Наши клиенты не приветствуют узкую специализацию поставщика и, помимо функциональности продуктов, уделяют внимание комплексности предоставляемых им услуг», — заявила она.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями