по времени и издержкам маршруты поставки, в оперативном режиме контролируя пополнение товарных запасов магазинов. Ранее здесь использовались раздельные базы данных, куда поступала информация из 25 магазинов, которая потом вручную вводилась в единую базу. Выбирая новую систему, в МВО остановили свой выбор на решении компании Columbus IT Partner на базе Microsoft Navision Axapta. В результате внедрения выросла скорость обработки и анализа продаж в магазинах, достигнуто более эффективное регулирование закупок; автоматизировано получение консолидированной отчетности по магазинам сети; менеджеры в любой момент могут узнать, где находится тот или иной товар, каков статус заказа и когда товар будет доставлен; автоматизирована торговля. Управление движением товаров ведется с помощью модуля SCM, разработанного российским офисом Columbus.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями