Реорганизованная Acer демонстрирует впечатляющие результаты
Григорий Низовский смотрит в будущее с большим оптимизмом

Прошедшая 8 октября пресс-конференция с участием руководства московского представительства Acer CIS была посвящена подведению итогов работы компании во втором квартале этого года и анонсу новых маркетинговых программ. По словам Григория Низовского, коммерческого директора московского офиса Acer по работе с партнерами, достаточно сложный период, связанный с реструктуризацией компании, закончился и принес долгожданные результаты; компании удалось улучшить свои финансовые показатели. В регионе ЕМЕА ее оборот вырос во втором квартале этого года на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на фоне общего сокращения финансовых показателей европейского ИТ-рынка на 0,4%. Наибольший вклад в рост оборота внесли ПК (их продажи увеличились почти на 24%) и ноутбуков (более 31%). В итоге Acer заняла соответственно пятое и четвертое места среди поставщиков этой техники на европейский рынок.

На российском рынке основное внимание уделяется продвижению рабочих станций AcerPower и Veriton, ноутбуков серий TravelMate и Aspire, серверов AcerAltos, жидкокристаллических и ЭЛТ-мониторов. Объем продаж в России в третьем квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2001 года вырос на 17%. Но динамика роста продаж отдельных направлений была очень неравномерна. Сократились продажи ПК и мониторов — на 48% и 49% соответственно, но значительно увеличились продажи ноутбуков (на 96%) и серверов (на 250%).

В середине осени стартуют две маркетинговые программы. Первая из них — второй этап программы «Получи свой ноутбук», который продлится до конца года. Эта программа предназначена для стимулирования продавцов и предполагает начисление определенных очков за каждый проданный портативный компьютер. Призами будут денежные сертификаты различных номиналов, которые можно обменять на товары в одной из столичных сетей магазинов бытовой электроники.

Корпоративных заказчиков может заинтересовать программа «Клуб корпоративных пользователей продукции и услуг ACE-Club». Ее суть заключается в том, что любая организация может зарегистрироваться через партнера Acer и войти в ACE-Club, членам которого будут предлагаться скидки, зависящие от истории взаимоотношений этой компании с Acer (количества ранее купленной техники компании, планов развития ИТ-инфраструктуры и т.п.).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями