Дистрибьюторская компания подводит итоги и намечает новые программы

Завершающий этап дилерской конференции компании Soft-tronik прошел в конце февраля в Подмосковье. Подтверждая стратегию регионального развития, дистрибьютор уже провел две встречи со своими партнерами в Новосибирске и Петербурге. Открывая столичный форум, генеральный директор компании Мирослав Гржибовский обозначил главные цели мероприятия — подведение итогов и подробный анализ работы с партнерами.

По сообщению коммерческого директора компании Владимира Познанского, в прошлом году оборот Soft-tronik в денежном выражении вырос на 40,5%. Дистрибьютор сохранил ведущие позиции по оборудованию 3Com и статус «бриллиантового» партнера Lexmark, увеличив продажи принтеров последней в четыре раза. На 80% вырос сбыт продукции Allied Telesyn. Также сообщалось, что Soft-tronik является лидером по продажам в России оборудования компаний Axis и Molex. В феврале Soft-tronik получила звание лучшего европейского дистрибьютора Digi International.

В программу форума было включено торжественное награждение лучших дилеров по итогам работы в 2001 году. В различных номинациях главными призерами стали «НЭТА» (Новосибирск), «Ниеншанц» (Петербург), Х-СОМ (Москва) и «Принтленд» (Минск). Коммерческий директор компании «НЭТА» Вадим Татюк получил от своего дистрибьютора главный приз юбилейной маркетинговой программы «В десятку» — автомобиль ВАЗ-2110.

На конференции было объявлено о проведении с 1 марта по 30 ноября новой маркетинговой программы Lexmark и Soft-tronik под названием «Олимпиада Lexmark». Акция включает в себя три этапа состязаний: «Большие гонки», «Центрфорвард» и «Гигантский слалом». Дистанция, скорость и забитые мячи будут начисляться в зависимости от объемов продаж. Лучшие дилеры будут награждены специальными призами и поездками на престижные спортивные соревнования.

В рамках конференции состоялись презентации производителей сетевого оборудования — компаний 3Com, Allied Telesyn и Lexmark. Менеджеры Soft-tronik представили дилерам современные продуктовые линейки Nortel Networks и Axis.

Было объявлено, что в 2002 году Soft-tronik расширит ключевые продуктовые линейки, а также активизирует продвижение на рынок нового оборудования компаний SMP, Cisco и Axis. О чем именно идет речь, пока не сообщалось. Кроме того, по заявлению Познанского, возможным сюрпризом могут стать изменения в списке поставщиков.