«Белый Ветер» проводит День NEC

Привлечь новых партнеров и рассказать старым о новинках презентационного оборудования NEC — вот цели, которые преследовали в концерне «Белый Ветер», собирая представителей всех заинтересованных организаций на NEC Open Day, прошедший 6 марта в Москве. Представители немецкого отделения NEC и их коллеги из «Белого Ветра» рассказывали о технологиях компании, демонстрировали новейшие плазменные панели и проекторы и рассказывали о дилерских программах.

Последние разработки NEC в области проекционных технологий обеспечивают значительно большую яркость, контрастность и реалистичность изображения. Технология AccuBlend позволяет выводить изображение с меньшим или большим разрешением на весь экран, оптимизируя частоту обновления, а технология Vortex обеспечивает однородность и контрастность при демонстрации графиков и реалистичность изображения при выводе видео. Модельный ряд проекторов NEC рассчитан на разные секторы потребительского рынка — от ультрапортативных проекторов типа LT75Z до многофункциональных стационарных проекторов XT5100. Значительный интерес вызвал универсальный проектор DT100, который может использоваться не только в традиционном качестве, но и как оверхед-проектор, эпископ или документ-камера благодаря встроенному сканеру.

Была продемонстрирована возможность объединения в видеостены до четырех устройств без всякого дополнительного электронного оборудования. Кроме того, был представлен и самый большой плазменный дисплей NEC с диагональю в 61 дюйм. Разделение семейства плазменных дисплеев на две ветви вызвано требованиями рынка — дисплеи, предназначенные для демонстрации рекламных роликов в супермаркетах и аэропортах, должны иметь характеристики, отличные от предназначенных для домашних кинотеатров и конференц-залов. В «общественных» дисплеях не столь важны шумовые характеристики и приобретает значимость возможность вертикального монтажа или установка встроенного ПК, тогда как мультимедийные дисплеи обеспечивают наилучшее качество изображения и снабжены встроенным усилителем звука.

Концерн «Белый Ветер» проводит серию мероприятий, которые должны способствовать увеличению продаж проекторов и плазменных дисплеев. Специальная программа поддержки поставок проекторов образовательным, научным и бюджетным учреждениям предусматривает получение бонусов дилерами, продавшими продукцию NEC таким клиентам. Программа демонстрационных образцов «2+1» нацелена на розничные сети и магазины. Согласно ей, на каждые два экземпляра проекторов или плазменных дисплеев еще один, находящийся до продажи в торговом зале не менее месяца, поставляется на льготных условиях.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями