Подведены итоги годового сотрудничества «М.Видео» и «Инел»

В середине ноября сеть розничных магазинов «М.Видео» и российский производитель компьютеров компания «Эксимер ДМ», входящая в группу компаний «Инел», подвели итоги первого года совместной работы и объявили о стратегии дальнейшего продвижения торговой марки «Эксимер» в розничных магазинах «М.Видео».

Сегодня в «Инеле» считают «М.Видео» наиболее динамично развивающимся розничным продавцом, «стратегическим партнером по розничным продажам». Доля «М.Видео» на сегодня составляет 37% всех розничных продаж компьютеров «Эксимер». В свою очередь, ПК этой компании дают половину оборота «М.Видео» по персональным компьютерам (также в сети продается продукция R&K и Genius). В магазинах «М.Видео» в последнее время компьютерное направление получило новый толчок к развитию. Площади компьютерных отделов в магазинах были радикально увеличены, больше внимания стало уделяться совместным с производителями рекламным кампаниям. Так, вскоре начнется рекламная кампания в передаче «Сам себе режиссер». «М.Видео» здесь является генеральным спонсором, а компьютеры «Эксимер» Home Elite станут суперпризом в десяти передачах. Весной проводилась акция «Старый компьютер».

Покупатель, принесший в магазины «М.Видео» компьютер устаревшей конфигурации, получал существенные скидки на любой приглянувшийся ему «Эксимер», в том числе и на дорогие модели с процессором Intel Рentium 4. В результате подобных акций, по словам вице-президента «М.Видео» Алексея Максимова, прирост продаж товаров компьютерного направления на октябрь 2001 года составил 123% по отношению к уровню продаж октября 2000 года, тогда как прирост аудиовидеонаправления за тот же период составил всего 80%. В компьютерное направление компания «М.Видео» намерена вложить в 2001 году до 20% общей прибыли, а площади соответствующих отделов увеличить в 2-2,5 раза.

За первые три квартала 2001 года в компании «Эксимер ДМ» произвели 47233 ПК, а до конца года планируют довести число компьютеров до 75 тыс. штук. Доля розничных продаж, по словам директора по производству группы компаний «Инел» Руслана Чухнова, в нынешнем году неуклонно росла и на настоящий момент составляет 25%. Компания намеревается повышать долю розницы и в будущем, поэтому активно сотрудничает с розничными магазинами бытовой техники в Москве (кроме «М.Видео», это «Электрический Мир» и «Техносила»).

В планах производственного подразделения группы компаний «Инел» на 2002 год значится 120 тыс. ПК.