Немедленно после террористического акта в США на телефонные сети обрушился шквал звонков, как внутри Нью-Йорка, так и междугородных и международных. Чуть позднее AT&T подтвердила данные об огромном числе входящих звонков; представители компании сообщили, что делаются блокировки вызовов, чтобы убедиться, что сами сети не заблокированы. Наиболее популярные Web-сайты оказались перегруженными и в лучшем случае работали с большими задержками. Однако уже в 20 часов по московскому времени удавалось без значительных проблем работать с серверами Yahoo и CNN. Вал обращений захлестнул и сервер РБК, однако к 19 часам он вышел в текстовой версии и стал в полной мере доступен для обращений Internet-пользователей. Компания Sprint использовала 27 широковещательных каналов, проходящих через инфраструктуру разрушенного Международного центра торговли; сообщалось о сбоях в трафике этого крупнейшего Internet-провайдера. Системы связи Министерства обороны и командования Военно-морских сил США сообщили о «полной связности» сети intranet ВМФ с каналами, предоставленными WorldCom. Сразу после атаки террористов на Манхэттене на 90% вышла из строя мобильная связь, поскольку на башнях Международного центра торговли располагались основные коммуникационные центры большинства сотовых операторов.