Компания подвела итоги прошедшего года

Компания выполнила план, несмотря на подорожание горючего. А в России даже обошлась без введения специальной «топливной» надбавки, которая в других странах составила от 2 до 4% стоимости отправления. В нашей стране оборот компании вырос на 16% по сравнению с 1999 годом. Общий вес грузов увеличился с 2,4 тыс. т в 1999 году до 3 тыс. — в 2000-м. Средний вес отправлений также увеличился.

Такие результаты устраивают компанию, поскольку она не прочь превратиться из перевозчика документов в настоящего грузоперевозчика.

Основу информационной системы DHL составляет единая сеть, объединяющая все офисы компании во всем мире. С помощью этой сети DHL предоставляет клиентам сведения о положении их грузов, поскольку все основные пункты сортировки грузов снабжены терминалами информационной системы. Кроме того, каждый курьер службы имеет оборудование, которое позволяет ему автоматически обрабатывать информацию о грузах и передавать ее каждый час по мобильному телефону в офис. Через несколько минут после приема эта информация появляется на Web-сервере компании, и клиент может получить ее через Internet, по протоколу WAP, по телефону или посредством службы коротких сообщений SMS.

Кроме того, клиент может установить на своем компьютере приложение WinShip или EasyShip, которое при помощи телефонного соединения со специальной системой DHL позволяет готовить накладные, вести базы данных по клиентам, заказывать курьера и выполнять некоторые другие операции.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями