Ergodata подвела итоги маркетинговой программы

«Формула-1» по версии Ergodata: все было по-настоящему: пьедестал, награды, шампанское…

Главный приз долгосрочной маркетинговой программы, проводившейся дистрибьюторской компанией Ergodata, и впрямь не назовешь маленьким: победителя ожидала путевка в итальянский город Монца на один из этапов розыгрыша гран-при автомобильных гонок «Формулы-1».

Организуя свою акцию по схеме популярных спортивных состязаний, в Ergodata и назвать ее решили аналогично — «Формула-1». А цель маркетинговой программы заключалась в активизации продажи носителей информации, выпускаемых компаниями Emtec (BASF), TDK и Verbatim.

Последний из трех (по числу компаний-производителей) этапов программы, продолжительностью около месяца каждый, закончился 4 августа. На этой стадии поощрялась закупка дилерами носителей информации производства Verbatim.

По словам менеджеров Ergodata, партнеры компании на финише проявили наибольшую — за все время проведения акции — активность. Cреди 218 участников этапа было 100 московских дилеров, остальные представляли более 60 российских городов (для сравнения: продукцию Emtec на первом этапе и TDK на втором закупали в рамках программы соответственно 179 и 132 компании), причем столичные компании обеспечили 62% объема продажи продукции Verbatim.

Московский участник — компания «Сетевая лаборатория» и стала победителем третьего этапа: ей, как и лидерам двух предыдущих этапов программы, был вручен мотороллер.

Наиболее популярными среди носителей информации Verbatim по-прежнему остаются дискеты (46% объема продажи); доля оптических дисков составила 29%, картриджей с магнитной лентой — 18%, магнитооптических дисков — 7%.

Отчасти благодаря программе «Формула-1» оборот Ergodata по носителям информации производства Verbatim в первом полугодии вырос почти на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Завершающая фаза маркетинговой акции, во время которой и был установлен ее победитель, была проведена 10 августа. Восемь лучших — по итогам трех бизнес-этапов — участников смогли почувствовать себя в роли автогонщиков: «Формула-1» заканчивалась для них соревнованиями по картингу.