«Классика CIS» модернизировала центральный узел доступа ROL

Михаил Павлычев (слева) вручает Виталию Мосееву («Классика CIS») сертификат, которого нелегко было добиться

А количество клиентов напрямую связано не только с расценками на услуги, но и с возможностью быстро установить связь, то есть попросту дозвониться до него в любой момент. Для того чтобы у клиентов не было проблем с осуществлением связи, необходимо увеличивать количество входных портов.

В компании Golden Telecom, владеющей торговой маркой «Россия-Он-Лайн», так и поступили, когда пришло время модернизировать центральный узел доступа этого провайдера. В качестве подрядчика выступила компания «Классика CIS», которая при реализации проекта использовала оборудование производства Lucent Technologies. Для модернизации центрального узла доступа «России-Он-Лайн» были выбраны коммутаторы МАХ ТNТ производства Lucent. Предпочтение именно этому оборудованию было отдано по нескольким причинам. Во-первых, МАХ ТNТ имеет достаточно низкую (для устройств подобного класса) стоимость одного порта. Во-вторых, позволяет осуществлять поэтапную модернизацию путем добавления модемных плат.

На сегодняшний день «Классика» достигла очень серьезных успехов по продажам техники Lucent. И не только продает ее, но и обеспечивает тот уровень услуг клиентам, который в Lucent считают необходимым. Учитывая это, компании «Классика» — первой в России — был присвоен статус Lucent NetworkCare Service Delivery Partner с одновременным вручением соответствующего сертификата. По словам Михаила Павлычева, директора представительства Lucent по работе с партнерами, данный статус присваивается только тем компаниям, которые способны предложить заказчикам полный перечень услуг — от консультаций до комплексной технической поддержки и последующего расширения проекта любого уровня сложности.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями