В рамках своей новой инициативы SAS представила ряд новых продуктов

Джим Гуднайт: «Помимо знания цены товара компаниям необходим способ оценки риска ведения бизнеса с новым поставщиком»

Учитывая это, компания SAS Institute подготовила целую серию программных продуктов, которые могут применяться для сбора информации о персональных предпочтениях и действиях, совершаемых посетителями Web-сайта.

Новые предложения SAS призваны помочь компаниям отбирать, анализировать и совместно использовать информацию об интерактивных покупателях и адаптировать информационное наполнение в соответствии с индивидуальными профилями посетителей.

В рамках инициативы e-Intelligence компания SAS планирует выпустить WebHound — приложение, которое способно преобразовывать и суммировать данные из журналов регистрации Web-сервера.

Принимая во внимание тот факт, что объем информации, получаемой с ориентированных на индивидуальных потребителей Web-сайтов, достигает нескольких гигабайтов в день, их владельцам необходим инструментарий для того, чтобы организовать и подготовить отчет, к примеру, о том, какие действия совершали посетители сайта.

Поэтому на базе своего программного обеспечения добычи данных Enterprise Miner в SAS разработали еще одно приложение, получившее название e-Discovery, которое позволяет получать информацию о том, какие действия посетители совершали на сайте, и в соответствии с этой информацией уточнять свою стратегию. Например, в зависимости от профиля конкретного покупателя Web-сайт будет генерировать персонализированный набор вариантов выбора или рекламных объявлений.

Марк Смит, аналитик Meta Group, отнес к основным достоинствам программных продуктов SAS их способность собирать данные с Web-сайта и передавать их в другие приложения управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM — customer relationship management) через промежуточное программное обеспечение «публикации и подписки» (publish and subscribe).

«Анализ действий пользователя — немаловажный аспект работы с клиентами и еще один канал информации, который необходимо интегрировать в систему управления взаимоотношениями с заказчиками, — считает Смит. — Это направление автоматизации развивается очень быстро, и соответствующие инструменты, равно как и средства добычи данных, постоянно совершенствуются».

Джим Гуднайт, глава SAS Institute, считает, что профилирование и сегментация будут приобретать все большее значение и в системах класса business-to-business по мере того, как будут набирать обороты электронные торговые операции.

«Помимо знания цены товара компаниям необходим способ оценки риска ведения бизнеса с новым поставщиком», — подчеркнул Гуднайт. В решении этой задачи могут помочь уже накопленные данные о способности поставщика вовремя доставлять заказанные товары и параметры качества выпускаемой им продукции.

Третья составляющая инициативы e-Intelligence — это IT Service Vision, приложение, которое интегрируется в платформы управления системами и сетями для измерения объема трафика при обращении к базам данных и центрам обработки вызовов. Благодаря сгенерированным с помощью этого приложения отчетам о производительности ИТ-специалисты смогут предсказывать нагрузку на приложения и предотвращать возникновение узких мест.

Приложение добычи данных e-Discovery стоит 200 тыс. долл., а WebHound, как и IT Service Vision, — 80 тыс. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями