За два дня работы семинара компании «1С» было сделано более 70 докладов

Очередной ежеквартальный партнерский семинар компании «1С» собрал 4-5 марта в Центральном военном доме отдыха «Подмосковье» рекордное число участников — в гости к «1С» съехались более 900 представителей партнерских фирм.

Партнерская сеть «1С», самая разветвленная на компьютерном рынке СНГ, включает в себя: более 2 тыс. дилеров; 1300 франчайзи, имеющих сертификат на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы; более 600 авторизованных учебных центров «1С» и свыше 170 розничных магазинов «1С:Мультимедиа» в городах России и стран СНГ.

На нынешнем семинаре обсуждались вопросы состояния и перспектив развития внедренческого бизнеса, новые программные продукты «1С» и ее партнеров. Глава компании Борис Нуралиев открыл семинар докладом о состоянии дел и стратегии развития компании на фоне сегодняшнего состояния российской экономики в целом, а также рассказал о проектах по развитию бизнеса партнеров, новых продуктах, маркетинговой и имиджевой политике компании.

В 1999 году «1С» сохранила и расширила направления работы и коллектив фирмы, выполнила планы по разработке и продвижению новых продуктов. Декабрь по объемам продаж стал самым успешным месяцем за все время существования «1С». Отдача от одного сотрудника «1С» — более 100 тыс. долл. в год (штат компании — 160 человек).

За два дня работы семинара было сделано более 70 докладов. Выступили представители 30 организаций, в том числе — Lotus, Microsoft и Novell.

Специальных секций удостоились темы «Информационно-технологическое сопровождение»; «Специализированные конфигурации и решения»; «Розничная торговля, сопряжение с торговым оборудованием, сетевые и аппаратные решения для 1С:Предприятия»; «Методические и организационные вопросы деятельности учебных центров и использования программных продуктов «1С» в учебном процессе» и «Организация работы с сотрудниками во франчайзинговой фирме».

На традиционном «Вернисаже программных продуктов» свыше 25 поставщиков ПО смогли представить собственные разработки.

Основным направлением развития экономического программного обеспечения и основной перспективой внедренческого бизнеса партнеров фирмы «1С» остается программа «1С:Предприятие 7.7». В 2000 году «1С» продолжает развивать «этот пакет как инструментальную платформу, разрабатывая новые типовые решения для автоматизации различных сегментов экономической деятельности. В составе всех продуктов системы «1С:Предприятие 7.7» поддерживается единая методология и механизм формирования подготовки и сдачи регламентированной отчетности за 1999 год.

Новинка — режим детальной расшифровки сформированных значений показателей отчетов, позволяющий получить подробное обоснование по каждой сумме отчета, проверить, насколько заложенная в форму отчетности типовая методология соответствует условиям конкретного предприятия, и выявить ошибки, допущенные при ведении учета.

Другая новинка — «1С:Деньги 7.7». Среди наиболее существенных новшеств — возможность загрузки через Internet информации, используемой при работе с персональными финансами (например, курсов валют), и новых модулей, расширяющих возможности программы. Декларация о доходах, формируемая новыми «Деньгами», соответствует требованиям Инструкции 35 Госналогслужбы от 29 июня 1995 года по применению закона «О подоходном налоге с физических лиц».

Отдельная секция была посвящена мультимедийной составляющей бизнеса «1С». Летом 1999 года компания приняла решение о продажах продукции из серии «1С:Игрушки» по низким, порядка 2-3 долл. за диск, ценам. Этот шаг вызвал огромный спрос на мультимедийную продукцию «1С» и сделал выпускаемые«1С» игры доступными любым категориям пользователей.