В связи с ростом спроса на роботов-собак Aibo их создатель — компания Sony планирует увеличить продажи этих игрушек в Японии, Европе и Северной Америке.

В Японии первая партия роботов Aibo была продана буквально в течение нескольких минут

Sony сняла все действовавшие до сих пор лимиты на объем продаж роботов, но ввела ограничения на сроки выполнения заказов. В Японии заказы на апрель — май будут приниматься с 15 по 25 февраля. Sony намерена оформлять заказы не только по телефону и через Internet, но и по почте.

Статьи об Aibo появились во всем мире в июне, когда Sony выпустила в продажу первую партию роботов. Sony предложила 3000 устройств потребителям в Японии и 2000 — в Северной Америке, причем заказы принимались по Internet. В Японии они были проданы буквально в течение нескольких минут, несмотря на то что их цена составляла около 2500 долл.

Aibo может реагировать на окружающий мир, распознавать объекты и «играть» как настоящая собака. Он также запрограммирован на обучение и будет «взрослеть» и научится радоваться, если хозяин будет уделять ему внимание.

После ошеломительного успеха опытной партии игрушек Sony в ноябре выпустила еще одну партию. На этот раз все заказы принимались в течение определенного периода, а затем между всеми подавшими заявки в лотерею были разыграно 10 тыс. роботов. И опять компании не удалось порадовать всех, кто хотел приобрести игрушку. Sony получила 135 тыс. заказов: 132 тыс. из Японии, 2000 из Северной Америки и 1000 — из Европы.

Устройство стоит 250 тыс. йен в Японии, 2500 долл. в Северной Америке и 2400 евро в Европе.