Журнал и до этого работал со школьниками старших классов, которые выступали в роли тестовых пользователей учебных и игровых программ, ориентированных на учащихся 7-10 классов. Но российские производители мультимедиа-продуктов выпускают и разработки, ориентированные на младших школьников. Для того чтобы оценить степень полезности и удобства этих программ, было принято решение об открытии еще одной лаборатории.

Официальной датой начала ее работы можно считать 28 января, когда Ольга Романова, менеджер по рекламе компании K-Systems, передала в дар Берсеневскому детскому дому (Московская область) пять компьютеров на базе процессора Celeron, укомплектованных сетевыми платами и мониторами с диагональю 15 дюймов. На этом подарки не закончились. Windows 98 и Office 97 с лицензиями на десять пользователей поступили от московского представительства Microsoft. А компании «1С», «Никита» и «Дока» передали в лабораторию полный набор своих программ, ориентированных на возраст будущих экспертов.

По результатам работы лаборатории лучшие продукты планируется награждать соответствующим сертификатом.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями