Глава офиса 3Com в Москве Люк Брюне подчеркнул, что в своем выступлении он последний раз упоминает о кризисе, так как компания в завершившемся втором квартале 2000 финансового года уже достигла показателей, превышающих докризисный уровень. Сохраняется тенденция роста доли продаж сложного сетевого оборудования, которая на 10% превысила результаты, полученные до августа 1998 года, а объем продаж сетевых плат увеличился за тот же период на 20%. В области модемов финансовые показатели не изменились, однако значительно возросла доля устройств V.90. Достаточно успешно развиваются отношения с корпоративными клиентами: с июля по декабрь 1999 года с использованием оборудования 3Сom в России реализовано 59 проектов стоимостью от десятков тысяч до 2,4 млн. долл.

В перспективных планах одно из центральных мест отводится поддержке партнеров второго уровня. В настоящее время у 3Сom в России 12 дистрибьюторов и около 220 авторизованных реселлеров. Рассматривается также возможность выхода на рынки LAN-телефонии, беспроводных локальных сетей, кабельных модемов и устройств DSL.

В 3Com намерены почти на 50% увеличить бюджет московского представительства, инвестируя средства в активизацию маркетинговой деятельности и расширяя штат его сотрудников.

Продвижение и развитие концепции e-Network — основная задача 3Com в 2000 году.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями