Компания усиливает поддержку партнеров

При принятии плана мероприятий отдел маркетинга в значительной мере опирался на результаты акций, проводившихся в 1999 году. А было сделано немало.

Святослав Сорокин: «Программа ?Партнер Compaq - 2000? аккумулирует весь наш опыт работы с партнерской сетью»

Как отметил Святослав Сорокин, менеджер по маркетингу и работе с партнерами московского представительства Compaq, основной акцент в минувшем году делался на поддержку непрямых партнеров, на чью долю приходится более 70% продаж техники. Проведена переавторизация партнеров. В результате объем партнерской базы уменьшился, но теперь в ней адреса только реально работающих компаний, которые действительно продолжают продавать технику Compaq.

Стержнем программы являлось широкомасштабное турне под названием «Compaq — растущему бизнесу навстречу шаг». На 2000 год также запланирован ряд выездных мероприятий, которые пройдут в ключевых с точки зрения развития экономики регионах. Это будут как традиционные поездки, на которых партнеры знакомятся с новинками техники и маркетинга Compaq, так и специализированные семинары, учитывающие специфику данного региона.

Маркетинговая программа «Партнер Compaq — 2000» будет состоять из двух частей — авторизации новых партнеров и маркетинговой и коммерческой поддержки уже существующих партнеров. Основной акцент будет сделан на перенос маркетинговой активности в регионы. Конечная цель программы — создание разветвленной дилерской сети, которая бы более или менее равномерно охватывала Россию, Среднюю Азию и Закавказье. Вербовать партнеров в новых для себя регионах в Compaq собираются традиционным способом. Сорокин объявил о планах по проведению тура по десяти регионам России и столицам стран Средней Азии и Закавказья. Причем в этих регионах работа будет вестись особенно тщательно, сразу по нескольким направлениям. Много интересного обещано партнерам, но и потенциальные заказчики не останутся обойденными.

Маркетинговая поддержка достаточно традиционна и состоит из информационной и дополнительной частей. В информационную поддержку входит рассылка рекламных материалов, поддержка в проведении выставок и семинаров, услуги по представлению партнеров перед заказчиками. В дополнительный пакет входит расширенный набор услуг, благодаря которому в Compaq собираются создать для своих партнеров более привлекательные условия. В первую очередь стоит назвать бесплатное обучение для всех авторизованных партнеров. Обучение включает в себя два курса — для технических специалистов и для специалистов по продажам. Также будет осуществляться бесплатная реклама компаний — партнеров в собственной рекламе Compaq.