Первые итоги программы авторизации партнеров — netWorking Partners Program (nPP) — компании 3Com, как обещано, были оглашены на прошедшей 4 июня партнерской конференции. Программа начата в России 29 марта. Ее цель — изменить принципы формирования партнерской сети так, чтобы помощь 3Com распространялась только на официальных дилеров, имеющих к тому же достаточно серьезные намерения и опыт работы с продукцией компании. Более подробно об условиях nPP можно прочитать в Computerworld Россия № 14 от 20 апреля.

По словам главы представительства 3Com в СНГ Люка Брюне, результаты программы превзошли ожидания. Партнерская сеть претерпела весьма значительные изменения. Общее число партнеров 3Com в СНГ сократилось с 240 до 219. Но незначительный количественный сдвиг скрывает в себе большие качественные перемены. Самая главная из них состоит в том, что почти половина авторизованных компаний (109) ранее не имела статуса официального дилера.

К положительным переменам следует отнести и присуждение статуса Advanced Solution Partner 15 компаниям. Для них условия авторизации были наиболее жесткими. Например, они должны были заниматься системной интеграцией для крупных корпоративных клиентов. В начале программы авторизации ожидалось, что таких компаний будет не более десяти. Увеличение же этого числа в полтора раза также говорит в пользу условий, которые предлагает 3Com.