Lucent Technologies представила опирающееся на архитектуру интеллектуальной сети компании (Intelligent Network, IN) сквозное решение передачи сообщений, которое уменьшит расходы поставщиков услуг на организацию соответствующих служб.

По словам представителей компании, разработанное Lucent решение даст возможность использовать инфраструктуру интеллектуальной сети и повысить эффективность использования уже установленного оборудования управления звонками, коммутации и передачи сообщений.

Обаяние интеллекта

В состав системы передачи сообщений Intelligent Network входят несколько служб:

Call Sender with Rebound: позволяет клиентам обращаться к голосовому почтовому ящику. По окончании вызова система автоматически пересылает пользователю почту и возобновляет воспроизведение голосовых сообщений.

Seamless Messaging: отвечает за отправку и прием сообщений в сети, поддерживающей как обычную, так и голосовую электронную почту. Размещение пользовательской информации в интеллектуальной сети обеспечивает расширение функциональных возможностей клиентов независимо от рабочей среды.

Single Number Retrieval: представляет собой эквивалент системы "быстрого дозвона" и позволяет оперативно получить доступ к голосовым почтовым ящикам за счет присвоения пользователю уникального номера, который при любом изменении местоположения остается постоянным.

 

"Богатый опыт, накопленный Lucent при разработке систем сообщений и интеллектуальных сетей, предоставляет все условия для создания эффективных служб передачи сообщений как по кабельным, так и беспроводным сетям, - отметил Лоренс Франк, вице-президент компании Octel, входящей в состав корпорации Lucent. - У нас имеются все необходимые средства для быстрой пересылки сообщения между любыми двумя точками, находящимися в самых удаленных уголках сети".

Джек Козик, руководитель отделения Lucent, занятого архитектурой интеллектуальной сети, заявил, что к концу года компания предложит своим клиентам три службы, созданные на основе системы сообщений: Call Sender with Rebound, Seamless Messaging и Single Number Retrieval.

Аналитики с энтузиазмом восприняли это сообщение.

"Создание новых служб имеет очень важное значение, - отметил аналитик компании Cahners In-Stat Group Пол Стокфорд. - Это именно то, что требуется сегодня сотням миллионов абонентов. Данные средства могут эффективно применяться бизнес-пользователями".

Впрочем, не все разделяют восторг по поводу новых продуктов. Многие считают, что хотя разработки Lucent и позволили сделать значительный шаг вперед, не стоит преувеличивать их роль.

"В Lucent осознают важность повышения масштабируемости систем и автоматического биллинга, - подчеркнул президент компании American Eagle Group Дэвид Циммер. - Однако службы, с которыми мне довелось ознакомиться, не вполне удовлетворили меня. Остаются вопросы к столь необходимым сегодня интеграции средств передачи голосовой информации, электронной почты, текстовых документов и так далее".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями