Каждой фирме-производителю отводится отдельный стенд, на котором выставлена именно ее продукция. По мнению организаторов, такое распределение предоставит покупателю возможность выбирать товар не по внешнему виду, а по торговой марке. Цель этой акции, как и прежде, активизировать потребительский спрос и побудить клиентов сделать последние закупки в преддверии летнего затишья на рынке. Но нынешние "дни" имеют и свои особенности.

Например, планируется продвижение готовых решений или комплектов оборудования, ориентированных на применение в небольших организациях. Таким образом, намечается организовать приток не только индивидуальных покупателей, но и корпоративных клиентов. Кроме того, по словам вице-президента "Партии" Бориса Щербакова, в этом году решено обойтись без традиционных скидок, которыми сейчас уже мало кого удается удивить. Взамен этого проверенного способа привлечения покупателей используется другой, не менее верный, - лотерея. Каждый посетитель, совершивший в период с 13 по 24 апреля покупку в любом из магазинов "Партия", получает лотерейный билет. Как подчеркнул Щербаков, лотерея беспроигрышная. То есть каждый покупатель получит какой-то приз - это и не удивительно, если учесть, что призовой фонд составляет 100 тыс. долл.

Конечно, не обошлось без помощи партнеров, производителей техники. Некоторые из них установили более низкие, чем обычно, цены для закупки своего оборудования или внесли часть средств в призовой фонд. А другие, например, корпорация Intel, участвовали в подготовке к проведению "дней" не только в качестве спонсора, обеспечивающего информационную поддержку и призовой фонд лотереи среди покупателей.

Кроме этих, безусловно, важных мер Intel организовала для работников компьютерных отделов магазинов фирмы "Партия" специальные занятия, на которых технические специалисты Intel старались в доступной форме рассказать торговым работникам о последних технических достижениях в области процессоров, могущих заинтересовать индивидуальных покупателей. В самом деле, крупнейшему производителю процессоров нет смысла оформлять в розничном магазине стенд со своей продукцией. Действуя же избранным образом, Intel способствует продвижению техники, оснащенной именно ее процессорами, причем новейших (и самых дорогих) моделей, увеличивая, тем самым, свой отрыв от конкурентов. "Партия" от проведения дней вычислительной и офисной техники ожидает получить 20-25-процентный рост объемов продаж.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями