Picture
Что дистрибьютор нам готовит?
В ходе последней реорганизации бизнеса Apple сократила ассортимент выпускаемых мониторов, сохранив в своей продуктовой линейке только две модели высокого уровня (17- и 20-дюймовую) с внутренней цифровой калибровкой ColorSync. Это вынудило ее представителя в России - компанию DPI - искать альтернативного поставщика мониторов для платформы Macintosh. И 13 апреля DPI заключила субдистрибьюторское соглашение с концерном "Белый Ветер - ДВМ" на поставку мониторов ViewSonic.

Выбор в пользу ViewSonic был сделан по результатам технической экспертизы, проведенной специалистами DPI. Эти мониторы не уступают мониторам Apple по качеству и широте ассортимента (30 моделей). Сыграли свою роль агрессивная политика компании на рынке Apple и популярность торговой марки в России.

По словам сопрезидента концерна Сергея Шуняева, за три года работы ViewSonic на российском рынке мониторы этой компании стали стандартом для использования в издательской деятельности на платформе Intel. ViewSonic как корпорация и концерн как ее представитель заинтересованы в продвижении продукции также на платформу Macintosh.

По условиям соглашения дилеры DPI смогут получить мониторы ViewSonic по тем же ценам, по каким аналогичную модель для платформы Intel закупают дилеры концерна "Белый Ветер - ДВМ". Эти особые условия для DPI распространяются только при торговле на рынке Apple.

По словам президента DPI Евгения Бутмана, новые мониторы составят основу ассортимента компании. Главный упор будет сделан на мониторы с диагональю от 17 до 21 дюйма. В 1997 году 50% мониторов, проданных в России для рынка Apple, имели диагональ 20 дюймов.

При этом продукция ViewSonic не будет конкурировать с другими продвигаемыми DPI линейками, поскольку мониторы Eclipse, Apple и Radius, предлагаемые компанией, позиционируются в более высокую ценовую нишу. Маленькие жидкокристаллические мониторы Eclipse (с диагональю 13,8 и 14,5 дюйма) предназначены для использования в офисе.

Названием ViewSonic список компаний, производящих мониторы для Apple, не исчерпывается. Однако продукция Samsung относится к довольно низкой ценовой категории и потому не подходит для рынка издательских систем, требовательного к качеству мониторов. К недостаткам Sony Бутман относит более дорогую, чем у ViewSonic, продукцию, менее широкий ассортимент, отсутствие трехлетней гарантии, а также - отсутствие специального интереса к платформе Apple. Nokia, по его словам, делает в России только первые шаги, и прежде чем ее начнут рассматривать как серьезного партнера, "ей нужно догнать ViewSonic". Все остальные возможные поставщики мониторов для компьютеров Apple соответствуют, как заметил Бутман, либо "модели Samsung", либо "модели Sony".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями