К таким выводам пришла компания ActivMedia, опросив 5600 пользователей Internet.

Увлекшись Сетью, человек, как правило, теряет интерес к другим видам деятельности и не уделяет им прежнего внимания внимания.

По результатам опроса отрасли, а также различные увлечения были разделены на три категории - "победители", "проигравшие" и "неопределившиеся".

Победители: реклама, автоматизация банковского дела, компьютеры, экспорт, садоводство, жилищное строительство, интеллектуальные бытовые приборы, операторы Internet, обучение языкам и перевод, юридические услуги, грузчики, частные школы, поселки сельского типа, программирование, службы доставки, производители готовых блюд, спутниковое ТВ.

Проигравшие: бары, рекламная почта, поздравительные открытки, ликеро-водочная индустрия, газеты, изготовление бумаги, полиграфия, радио, общественные клубы, телевидение, деловые журналы.

Неопределившиеся: авиалинии, развлечения и аттракционы, автомобили, строительство, здравоохранение, гостиницы, информационные службы, офисное оборудование, общественные школы, недвижимость, связь, путешествия.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями