Игорь Левшин

Название заметки - цитата из лозунга российского отделения Siemens Nixdorf: "Американский маркетинг, германское качество, российская смекалка". "Смекалка" выразилась на этот раз в подписании 2 октября дистрибьюторского соглашения с компанией Soft-tronik (Россия), чему и была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся 11 октября.

Чтобы стимулировать продвижение компьютеров Siemens на российский рынок, Soft-tronik объявила о специальной программе продаж моделей серии Scenic Pro: они будут продаваться по льготным ценам с 10 октября по 31 декабря. Мирослав Гржибовский из российского отделения Soft-tronic говорил о том, что видит большие перспективы в ориентации на рынок индивидуальных пользователей.

У Siemens Nixdorf не самые дешевые компьютеры, но представители компании возлагают надежду на хорошую сбалансированность цен внутри линейки моделей: ценовой разрыв между моделями из верхних строчек прейскурантов и из середины списка не так велик, как у многих других производителей. Второй фактор потенциального успеха этих компьютеров в России ценовая политика. Руководство Siemens Nixdorf приняло стратегическое решение: цены на компьютеры, отгружаемые в Россию, ниже цен для любой из стран мира. Третий фактор - хорошая "раскрученность" в России марки Siemens в других отраслях.