Бизнес и технологии

Цифровой бизнес становится приоритетной задачей генеральных директоров

Главной задачей на 2018 и 2019 годы руководители компаний с годовым доходом свыше 50 млн долл. определяют для себя рост бизнеса. Однако, как показал опрос Gartner, обеспечить простой рост становится все труднее, и директора вынуждены менять структуру своих компаний, что включает в себя и исследование возможностей цифрового бизнеса.

Хотя процент респондентов, считающих приоритетом рост своих компаний, остается большим, за год он снизился с 58 до 40%, отмечают аналитики. Зато значительно чаще говорится о корпоративных действиях: новой стратегии, партнерских соглашениях, слияниях и поглощениях. Также среди названных приоритетов – ИТ, и директора в своих ответах нередко говорят о цифровой трансформации. К тому же опрошенные руководители считают главным препятствием для роста нехватку специалистов.

Ключевым аспектом цифровой трансформации является изменение культуры. У ИТ-директоров оно, как показали предыдущие опросы, стоит на одном из первых мест, но что касается генеральных директоров, то лишь 37% из них считают, что в ближайшие два года потребуются какие-либо глубокие изменения. Между тем в компаниях, где уже идет цифровая трансформация, доля руководителей, ответивших утвердительно, поднимается до 42%.

62% опрошенных сообщили, что в их компаниях существует проект увеличения цифровой ориентированности бизнеса. 54% задачей таких проектов считают трансформацию бизнеса, 46% – его оптимизацию.

61% опрошенных намереваются в 2018 году увеличить финансирование ИТ, и только 7% считают, что его следует уменьшить. 41% директоров (против 27% в 2013 году) полагают, что их компания входит в число пионеров инноваций, и ИТ-руководителям следует воспользоваться таким отношением, советуют аналитики.

ИТого

Гибридные облачные BI-решения помогают увеличить выручку

Облачные технологии способны значительно повысить эффективность работы с данными и улучшить качество аналитики, показало совместное исследование SAP SE и Forrester Consulting. 82% компаний подтверждают, что гибридный облачный подход является необходимым в эволюции бизнес-аналитики.

Компаниям, которые хотят оставаться конкурентоспособными в эпоху цифровой трансформации, не стоит ограничиваться только базовыми и изолированными аналитическими решениями. Нужно как можно шире внедрять аналитику и давать возможность сотрудникам принимать более взвешенные, основанные на анализе данных решения.

Благодаря доступности аналитических инструментов и активному их применению подход к аналитике стал более зрелым. После того как решены все технологические вопросы, необходимо заняться расширением возможностей аналитики. Это поможет увеличить доходы. 92% опрошенных отмечают, что гибридные облачные BI-решения способны увеличить выручку на 15% в течение ближайших трех лет.

Компании, желающие активнее использовать BI-аналитику, должны направить свои усилия на следующее:

  • Внедрение более мощных и доступных возможностей BI-аналитики: для постоянно меняющихся потребностей бизнеса требуются инструменты, которые легко внедряются и обеспечивают гибкость архитектуры, но в то же время поддерживают высокие стандарты безопасности и управления. Именно такими возможностями обладает гибридное облако.
  • Улучшение BI-аналитики путем инвестиций в новые технологии и поиска новых вариантов использования ИТ: гибридное облако предлагает множество вариантов развертывания.
  • Наращивание инвестиций в BI-аналитику: для максимальной эффективности BI-аналитикой должны быть охвачены все...
Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала. Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.
Купить номер с этой статьей в PDF