Опрос показал, что основной причиной стресса на работе является сама работа. Увеличение рабочей нагрузки (55%), офисная политика (24%) и вопросы сочетания работы и личной жизни (12%) — вот три основные причины для волнения специалистов по ИТ. В опросе приняли участие директора информационных служб американских компаний, число сотрудников в которых превышает 100 человек.

Аналитики RHI отмечают, что уровень стресса будет только расти по мере обострения ситуации с нехваткой специалистов по ИТ, так что для директоров информационных служб крайне важно найти способы сократить свою собственную нагрузку, а также нагрузку своих уставших сотрудников. Понимание проблемы и определенные шаги, которые позволят частично освободить перегруженных сотрудников, могут сократить текучесть кадров и позволить компаниям довести до конца основные инициативы, связанные с ИТ.

В частности, эксперты RHI предлагают предпринять следующие шаги.

  • Пригласить специалистов, работающих по контракту, чтобы разгрузить постоянных сотрудников.
  • Улучшать взаимоотношения между сотрудниками и способствовать формированию командного духа, чтобы снять остроту ситуации, определяемой офисной политикой.
  • Привлекать сотрудников к распределению нагрузки; они могут предложить новые, творческие решения.
  • Планировать и пропагандировать неофициальные мероприятия, которые способны нарушить монотонность рабочего процесса и дать людям возможность наладить взаимоотношения друг с другом и отдохнуть.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями