YouTube может стоить больше Twitter. Видеохостинг оценивается более чем в 40 млрд долл, говорится в исследовании инвесткомпании Jefferies, посвященному рынку цифровой видео-рекламы. По прогнозам аналитиков, рекламные продажи видеохостинга вырастут с нынешних 5,9 млрд долл до 8,9 млрд в 2016-м.

Эксперты называют основные слагаемые успеха YouTube: самая большая аудитория (более 1 млрд в месяц), лучшие рекламные технологии, растущее качество контента, повсеместное проникновение сервиса и формат TrueView.

Без учета комиссионных доходы проекта YouTube составляют 2,8 млрд долл, что на 48% больше прошлогоднего показателя. В 2015-м видеохостинг заработает уже 3,5 млрд, прогнозируют в Jefferies. Аналитики оценивают компанию в 26-40 млрд долл.