CRM-приложение Salesforce1В Salesforce.com обновили мобильное CRM-приложение Salesforce1, усовершенствовав средства отчетности и информационные панели. В дополнение к уже имевшимся функциям отображения произвольных отчетов и панелей появилась возможность просматривать и обновлять информацию, на основе которой они формируются. Например, если вице-президенту по продажам нужны дополнительные целеуказания на покупателей, он может открыть список потенциальных сделок, отфильтровать его, оставив самые крупные, а затем просмотреть подробную информацию по каждому возможному заказчику позвонить наиболее перспективным.

В Salesforce.com также подготовили новый набор интерфейсов программирования, которые позволяют внедрять отчеты и информационные панели в любые приложения, как работающие на платформе Salesforce.com, так и в сторонние. По словам специалистов компании, новые API совместимы с открытыми библиотеками функций построения диаграмм, такими как Google Charts и Charts.js.

Большинство новых возможностей в Salesforce1 появится в текущем месяце, а в конце года будет добавлена функция, позволяющая делиться скриншотами информационных панелей через сервис Salesforce.com Chatter. Доплачивать за получение новых функций клиентам Salesforce.com не придется.