Стратегия и практика управления ИТ.
В ответе за цифровое предприятие

IT Management Forum
главное событие года для профессионалов в управлении ИТ
и их бизнес-партнеров

НАТАЛЬЯ ДУБОВА
программный директор IT Management Forum
Любые умные заводы и города встанут, если не управлять ИТ, на которые они опираются. ITMF 2018 проходит в период глубоких трансформационных перемен, когда именно цифровые технологии - в ответе за надежное и эффективное функционирование экономики и общества. Отвечая на новые вызовы, профессиональная сфера управления ИТ сама постоянно обогащается новыми методиками, инструментами, опытом. 15 лет наш форум отражает самые важные этапы этого развития и совершенствования, и сегодня мы готовы раскрывать вам секреты, как добиться успеха на пути к цифровой экономике.
Вернуться к докладчикам
Сессия
«Стратегия управления цифровым бизнесом»
16:10-16:25
За минуту до большого взрыва. Как попасть на цифровой ковчег
Дмитрий Шмайлов,
начальник отдела управления ИТ-услугами, IBS

16:25-16:40
Как Dashboard помогает наладить доверие и сделать ИТ партнером бизнеса
Олег Воронцов,
главный архитектор технических решений, Инлайн Груп

16:40-15:55
PaaS-сервисы – новый подход к построению цифровой ИТ-инфраструктуры
Илья Летунов,
руководитель b2b-облака Mail.Ru Cloud Solutions, Mail.ru

16:55-17:10
Цифровизация в бизнесе мэйнстрим!
Александр К
узьмин, старший консультант по технологиям в России, СНГ и странах Балтии, Pure Storage

17:10-17:25
Управление проектами для цифровой трансформации: гибридный подход
Таня Милек, менеджер по методологии и унификации, Русагро

17:25-17:40
Управление корпоративными знаниями в России: ожидания и реальность
Юрий Зеленков, профессор, НИУ ВШЭ

17:40-17:55
Гибкость бизнеса в условиях вызовов XXI века
Алексей Пименов, управляющий партнер, ScrumTrek

17:55-18:10
Сессия вопросов и ответов
Вернуться к докладчикам
Сессия
«Классика и авангард ITSM: опыт проектов и тенденции обновления в управлении сервисами»
Модератор Тигран Матинян, Axios Systems
16:00-16:25
Цифровизация агрохолдинга от поля до прилавка
Алексей Газизов, директор по ИТ, ГК «АгроПромкомплектация»

16:25-16:40
Цифровая экономика управления ИТ-активами
Вадим Бекетов, руководитель проекта «1С:ITIL», 1С-Рарус

16:40-16:55
Как изменится управление ИТ-сервисами в эпоху цифровой экономики.
Попытка предсказания

Марина Аншина, председатель правления, СОДИТ
Вернуться к докладчикам
Сессия
«Корпоративный Agile-DevOps и другие инновации в управлении»
Модератор Андрей Косыгин, Micro Focus
16:55-17:10
Первые шаги к DevOps и контроль качества ПО
Ольга Тимашева, руководитель центра компетенций по тестированию и обеспечению качества ПО, ЮниКредит Банк

17:10-17:40
Как мы внедряли DevOps. Рецепты успеха на основе личного опыта
Евгений Карасик, менеджер по продукту Mobile Center, Центр разработок Micro Focus, Израиль

17:40-17:55
Нужен ли вам Agile?
Ирина Марчева, руководитель продуктового офиса, М.Видео

17:55-18:10
Покажи мне свои практики. Когда Agile краснеет
Олег Егоркин, Agile коуч, Ростелеком
Премию ITMF Award планируется сделать ежегодной и проводить в дальнейшем на конкурсной основе.
На протяжении 15 лет издательство «Открытые системы» раскрывает все грани управления ИТ в международном
и российском бизнесе на площадке форума, который с 2012 года носит название IT Management Forum (ITMF).
Весь этот немалый период анализировать рынок управления ИТ, пропагандировать достижения компаний, формировать
и просвещать сообщество ИТ-менеджеров и развивать
наш форум нам помогают ведущие российские эксперты
и практики.
В честь 25-летнего юбилея «Открытых систем»
и проведения юбилейного, XV форума ITMF издательство присуждает награду ITMF Award за выдающиеся заслуги
в деле продвижения передовых методик и лучшего опыта управления ИТ.
Профессионалы о форуме ITMF
Вернуться к докладчикам
Марк Смолли
Убейте DevOps

В динамичном, нетехническом, открытом к диалогу выступлении будут сопоставлены DevOps и Agile, показано, как «продать» DevOps бизнес-руководителям, выявлено самое слабое звено потока создания ценности (согласно теории ограничений) и представлены подходы к организации работы на принципах дзен-буддизма.

Поведение бизнеса и ИТ: ищем пути к эффективному взаимодействию

Эта интерактивная сессия поможет улучшить взаимодействие между бизнесом и ИТ. Определив бизнес-результаты, которые необходимо достичь, вы сформулируете предпочтительные принципы поведения, которые позволят бизнесу и ИТ совместно получать большую отдачу от инвестиций в ИТ. Сравним ваши выводы с выводами, которые были сделаны в рамках предыдущих сессий, проведенных более чем в десяти странах.
Вернуться к докладчикам
Марк Смолли
Поведение бизнеса и ИТ: ищем пути к эффективному взаимодействию

Эта интерактивная сессия поможет улучшить взаимодействие между бизнесом и ИТ. Определив бизнес-результаты, которые необходимо достичь, вы сформулируете предпочтительные принципы поведения, которые позволят бизнесу и ИТ совместно получать большую отдачу от инвестиций в ИТ. Сравним ваши выводы с выводами, которые были сделаны в рамках предыдущих сессий, проведенных более чем в десяти странах.
Вернуться к докладчикам
Марк Смолли
Убейте DevOps

В динамичном, нетехническом, открытом к диалогу выступлении будут сопоставлены DevOps и Agile, показано, как «продать» DevOps бизнес-руководителям, выявлено самое слабое звено потока создания ценности (согласно теории ограничений) и представлены подходы к организации работы на принципах дзен-буддизма.
Вернуться к докладчикам
Марк Смолли
Эффективное поведение бизнеса и ИТ
Эта интерактивная сессия поможет улучшить взаимодействие между бизнесом и ИТ. Определив бизнес-результаты, которые необходимо достичь, вы сформулируете предпочтительные принципы поведения, которые позволят бизнесу и ИТ совместно получать большую отдачу от инвестиций в ИТ. Сравним ваши выводы с выводами, которые были сделаны в рамках предыдущих сессий, проведенных более чем в десяти странах. Затем мы обсудим факторы, позволяющие эффективно влиять на поведение. Таким образом вы получите более точное представление о том, что именно нужно изменить. Семинар поможет прийти к взаимопониманию и тем самым улучшить поведение, взаимодействие, взаимоотношения и конечные результаты.
Вернуться к докладчикам
Андрей Заварзин
От управления ИТ к управлению бизнесом: новая жизнь ITSM, Agile и Devops
Многие инженеры, становясь менеджерами, поняли – математика и системный анализ применимы для развития не только технических, но и организационных систем. А процессные модели телекоммуникационной отрасли – например eTOM – прекрасно структурируют деятельность любой сервисной организации, например, ИТ-компании. И уж совсем неожиданно – но ITSM и Devops оказываются не только инженерными практиками, но и эффективными подходами к управлению «не ИТ-шными» бизнес-процессами. Поговорим про бизнес-карьеру вчерашних ИТ-шников и расширение применения процессных моделей и практик ИТ на весь бизнес.
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Иванов
Как людям забыть про государство. Настоящее и будущее городских электронных услуг
Государственные услуги – это та вещь, с которой практически каждый гражданин сталкивается в своей жизни. И это не только традиционный поход за документами в орган власти или центр «Мои документы», но и ставшие привычными и повседневными сервисы «электронного дневника», оплаты услуг ЖКХ, записи к врачу и др.
Как рождаются и живут проекты по запуску электронных госуслуг и сервисов, как устроены процессы по развитию необходимой инфраструктуры и сопровождению пользователей и что ждет госуслуги в ближайшем будущем.
Вернуться к докладчикам
Роман Журавлев
Обновление ITIL – из первых рук
Проект обновления ITIL, объявленный Axelos 1 ноября 2017, идет полным ходом. Участники ITMF 2018 получат уникальную возможность узнать о том, что уже сделано, и о том, что запланировано, из первых рук.
Вернуться к докладчикам
Роман Журавлев
Круглый стол
Эволюция ITSM – обсуждаем с участниками обновления ITIL
Как известно, в AXELOS вовсю идет разработка новой версии ITIL. Очень интересно узнать, что изменится, и удастся ли ITIL сохранить статус стандарта де-факто, которому следует большинство ИТ-организаций в мире.
Официальная информация реглярно публикуется AXELOS, и все, что можно, Роман Журавлев расскажет в своем докладе. Но есть и еще один способ составить представление о том, что думают разработчики ITIL.
В этот раз работа над библиотекой ведется с участием нескольких десятков экспертов со всего мира, и среди них немало российских. Мы пригласили российских участников проекта побеседовать о сервис-менеджменте, отдельных процессах и практиках, наиболее дискутируемых в команде разработчиков ITIL вопросах, и о том, как сервис-менеджмент адаптируется к новым технологическим и управленческим практикам.
На круглом столе не расскажут о том, что будет написано в обновленном своде знаний, но те, кто его создают, поделятся своими взглядами, идеями и сомнениями.

Участвуют:

  • Павел Демин, консультант, Cleverics
  • Антон Лыков, архитектор решений в регионе EMEA, Micro Focus
  • Ирина Матанцева, ИТ-консультант, ITIL Expert, Accenture
  • Георгий Ованесян, заместитель директора департамента ИТ по международному развитию, Крок
  • Татьяна Орлова, эксперт itSMF России
  • Олег Скрынник, управляющий партнер, Cleverics
  • Марк Смолли, всемирный посол ASL BiSL Foundation и DevOps Agile Skills Association
Вернуться к докладчикам
Антон Боганов
Сервисная экосистема для цифровой экономики
Сегодня очевиден факт, о котором много лет говорят специалисты ассоциации itSMF России: доля ИТ в каждой индустрии возрастает и рост происходит экспоненциально. ИТ-услуги уже стали основным активом бизнеса. Практически каждый значимый вид деятельности: процессы, цепочки и сети поставок, модели взаимодействия поставщиков и потребителей продуктов и услуг организуются по-новому, происходит радикальная трансформация целых отраслей. Возникает новая сложная экосистема, где взаимодействие и сотрудничество государств и международного бизнеса расширяется и усложняется. Эту экосистему наделили именем «Цифровая экономика».
Именно комплексные ИТ-услуги, а не продукты, входящие в их состав, являются основой создаваемой инновационной экономики и одним из основных факторов успешного международного экономического, инновационного, технологического и гуманитарного сотрудничества. В таких условиях особенно важно добиваться максимальной отдачи от ИТ путем координации всего комплекса ИТ-деятельности на принципах сервисного подхода (ITSM). Необходимо создать сервисную экосистему с обязательными элементами управления качеством ИТ-услуг, обеспечивающую взаимодействие всех заинтересованных сторон.
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Мельников
Мастер-класс.
ИТ и бизнес – не упустите свой шанс! Реализуем сервисный подход в масштабах всей компании
Вы – профессионалы в ИТ. Вы своевременно и качественно обслуживаете ИТ-оборудование и сопровождаете программное обеспечение. Вы знаете стратегические цели и задачи бизнеса и участвуете в их достижении. Но этого уже мало!
Сегодня необходимо постоянно предлагать бизнесу средства и инструменты для повышения эффективности, сокращения издержек, снижения операционных затрат.
Практически в каждом подразделении вашей компании есть процессы, в которых не только можно, но и нужно оптимизировать определенные процессы. Лучше всего автоматизируется то, что «болит», когда не вы навязываете изменения, а вас об этом просят. Другое дело, что непосредственные владельцы процессов не горят желанием что-то менять.
Вот тут-то ИТ-менеджмент просто обязан использовать свой шанс – шанс реально помочь бизнесу. Сделать это можно в любой компании. Практически везде есть бухгалтерия, финансы, безопасность, а также технические, инженерные, кадровые и административно-хозяйственные службы. Значит, есть и обращения в эти подразделения. Вы уверены, что они обрабатываются эффективно? Скорее всего – не всегда.
На мастер-классе мы поговорим о том, как использовать этот шанс. Как искать «болевые точки» организации. Как разговаривать с лицами, принимающими решения, и вместе с ними «лечить» процессы. Как правильно мотивировать команду и почему ответственный должен быть один, а не несколько.
Никакой академической теории – только реальный опыт. Если проводить аналогию с кулинарным мастер-классом, то все, о чем будет рассказано, – это блюда, приготовленные своими руками.
Вернуться к докладчикам
Марина Аншина
Как изменится управление ИТ-сервисами в эпоху цифровой экономики. Попытка предсказания
В эпоху цифровой трансформации, когда деятельность предприятий основывается на информационных технологиях, требования к управлению ИТ-сервисами становятся принципиально другими. От этих сервисов теперь зависит само существование организаций, и они активно ищут новые взаимовыгодные модели взаимодействия. В основу этих моделей должен быть положен архитектурный подход, формирование и анализ модели эффективности, новые юридические нормы и стандарты.
Останется ли сервисный подход в центре эксплуатации и обслуживания?
Или может быть что- то принципиально новое придет ему на смену?
Вернуться к докладчикам
Юрий Янушко
Культура съедает стратегию
Наша компания прошла большой путь по построению системы самообслуживания, и в какой-то момент вместо предложения пользователям удобного инструмента для самообслуживания мы стали требовать использовать только его. Заново взглянув на систему самообслуживания и пересмотрев ее ценность для сотрудников, мы начали сокращать требования по самообслуживанию, что влечет серьезные изменения в процессах, культуре, структуре ИТ. О чем и планируем рассказать.
Вернуться к докладчикам
Ирина Марчева
Нужен ли вам agile?
Гибкие методологии разработки – один из главных трендов последних лет в ИТ и проектном управлении, о них сейчас не говорит только ленивый.
Scrum, Kanban, XP: чем отличаются основные фреймворки и как выбрать, какой из них подходит именно вашей компании?
Мы поговорим о внедрении agile в крупных организациях на примере конкретных кейсов, когда часть компании живет уже в новой agile парадигме, а другая часть компании – в старой. И поделюсь личным опытом, как мы решали эти кейсы.
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Федоров
Линейный менеджмент в цифровой трансформации – новые роли
В организациях, практикующих реализацию проектов по гибким методологиям, иногда возникают конфликты интересов между линейными менеджерами, привычными методами управления и целями кросс-функциональных команд. Можно ли избежать этих конфликтов? Ответ на этот вопрос постараюсь раскрыть в своем выступлении.
Вернуться к докладчикам
Таня Милек
Управление проектами для цифровой трансформации: гибридный подход
Цифровая революция, охватившая мир, меняет стратегии бизнеса и подходы к управлению. Около 60% крупнейших мировых корпораций уже работают над своей стратегией digital-трансформации.
Эту волну подхватили и российские компании, нацеленные на новейшие технологии. При этом скорость изменения бизнес-среды и проникновение ИТ во все сферы жизни и бизнеса многократно превосходит ожидаемые параметры и это требует новых методов управления.
Если раньше приходилось выбирать между Agile и Waterfall, то сейчас объединение нескольких подходов к управлению в рамках одного проекта становится жизненной необходимостью для эффективной реализации стратегии цифровой трансформации.
Перед многими организациями стоят вопросы:
  • как эффективно реализовать гибридные модели управления, используя преимущества каждого из подходов для достижения наибольшей результативности и управляемости проекта?
  • как организовать систему контроля качества проектов трансформации при разном уровне зрелости проектного управления?
  • как интегрировать проектное управление с операционной деятельностью компании, сделать его гибким и адаптивным для проектов любой сложности?
Вернуться к докладчикам
Юрий Зеленков
Управление корпоративными знаниями в России: ожидания и реальность
По общему мнению, корпоративные знания являются ключевым ресурсом в современной экономике. Однако практические исследования использования инструментов менеджмента (Bain&Сompany, 2001-2015 годы, ежегодно более 1000 компаний по всему миру) показывают, что эффект от управления знаниями гораздо ниже, чем от других технологий. С 2011 года число компаний, внедряющих управление знаниями, сокращается. Можно предположить, что поскольку эффект от знаний реализуется через изменения, максимальный результат достигается только при одновременном и согласованном внедрении двух практик: change management и knowledge management. Для проверки этой гипотезы проведено исследование, в котором приняли участие 103 российских организации. Результаты: для организаций с частными владельцами данная гипотеза полностью подтвердилась. В то же время, для организаций, владельцем которых является государство, знания вообще не являются фактором эффективности, при этом эффективность таких организаций ниже, чем частных, по всем параметрам.
Вернуться к докладчикам
Тигран Матинян
От системы управления ИТ к системе управления цифровым бизнесом
Как известно, системы либо развиваются, либо умирают.
Сегодня поговорим об их развитии:
  • как это происходит?
  • что для этого необходимо?
  • нужно ли для этого звать консультантов?
  • происходит ли это естественным путем или нужно устраивать «революцию» и тратить десятки и сотни миллионов?
  • так ли это сложно?
Давайте вместе попробуем ответить на эти вопросы, развеем мифы и постараемся найти простые решения для сложных задач.
Вернуться к докладчикам
Олег Скрынник
Мастер-класс. Проектируем канбан для ИТ
Ещё совсем недавно было очень модно «внедрять» ITSM и, казалось, все проблемы можно решить с помощью хорошего Service Desk. Теперь же многие увлечены гибкой разработкой ПО, бережливым производством и «внедрением» DevOps – очевидно, сейчас именно там находятся ответы на все вопросы.
Гнаться за модой, разумеется, абсурдно. Однако следует признать, что для определённых задач предлагаемые методики подходят очень даже неплохо! Один из самых заметных инструментов в арсенале современного ИТ-подразделения – канбан. Как и любой другой инструмент, его нужно освоить и правильно применять.
На мастер-классе группа выполнит несколько упражнений по созданию канбан-доски и вместе с ведущим обсудит канбан-метод.
Вернуться к докладчикам
Максим Тищенко
Мастер-класс. Цифровые процессы: секреты внедрения. Управление изменениями в цифровой трансформации
Цифровая трансформация, цифровые процессы. Что это на практике? Чем отличается от просто трансформации?
На мастер-классе будут подробно рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются при цифровой трансформации, и как с этими проблемами справиться.
Материал будет полезен при трансформации как бизнес-процессов, так и ИТ-подразделений.
Основанный на реальной практике, мастер-класс содержит управленческие «фишки» и «секреты» успешной трансформации.
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Рубин
Цифровая трансформация (IT)SM: эволюция технологий управления
Naumen – российская технологическая компания, разработчик ПО. Одной из наших важнейших задач является отслеживание современных трендов развития технологий и применение их на практике, для снижения издержек и повышения производительности предприятий и компаний – наших заказчиков. Мы тратим много средств на R&D для того, чтобы предоставлять нашим клиентам современные востребованные решения. В докладе представлены практические кейсы по использованию решений, основанных на технологиях машинного обучения, анализа данных и тотальной цифровизации в управлении ИТ.
Вернуться к докладчикам
Олег Егоркин
Покажи мне свои практики. Когда Agile краснеет
Эффективность любой практики сильно зависит от возможности команды и бизнеса ее применять. Как понять, готова ли команда к ее использованию? Есть ли смысл перенимать практики у команд с более развитым культурным кодом? В чем особенность культуры больших организаций? Об этом и многом другом поговорим в моем докладе.
Вернуться к докладчикам
Виталий Шишаев
Agile в ITSM: невыдуманная история трансформации ИТ для бизнеса
За последние 5 лет наша компания проделала сложный путь от многомиллиардных убытков к стабильному росту прибыли. Для перехода из одного состояния в другое компании потребовалось реализовать сотни проектов изменений, большинство из которых связаны с изменением ИТ-систем и услуг. Скорость трансформации бизнес-среды диктует ИТ-департаменту необходимость быстро адаптироваться под новые условия и менять методы управления на соответствующие текущему контексту. В докладе расскажу об истории развития системы управления ИТ в компании, применении различных методологий Agile (Scrum, SAFe, Канбан), поиске баланса между скоростью разработки и качеством сервиса, возникших проблемах и способах их решения.
Вернуться к докладчикам
Вадим Бекетов
Цифровая экономика управления ИТ-активами
В сферу ответственности любого ИТ департамента входит обеспечение работоспособности и учета всей информации, связанной с ИТ-активами (и аппаратными, и программными). Необходимо проводить их закупку, ставить на учет, подружить учетные данные с бухгалтерским учетом, вводить в эксплуатацию, проводить надежную и контроллируемую эксплуатацию, инвентаризацию, фактически, вести учет и контроль всего, что происходит с ИТ-активами на протяжении всего жизненного цикла.
Можно ли обеспечить целостную автоматизацию, охватывающую аспекты методологий ITSM и ITAM/SAM в одном продукте? В выступлении рассмотрим плюсы и ограничения решения, обеспечивающего целостный учет и контроль информации по ИТ-активам разных типов (и железа, и ПО) на протяжении всего их жизненного цикла (закупка, эксплуатация, вывод), а также автоматизацию комплекса ITSM и ITAM/SAМ процессов.
Представленный опыт опробован на практике и реализован на крупном предприятии (40 тыс. пользователей, 300 инженеров, 15 тыс. конфигурационных единиц).
Вернуться к докладчикам
Алексей Пименов
Гибкость бизнеса в условиях вызовов XXI века
В докладе мы затронем такую популярную тему, как гибкость бизнеса (Business Agility). Какие вызовы нам бросает XXI век? Что угрожает вылетом из бизнеса даже высокотехнологичным и гибким компаниям и как выжить в таких условиях? Что мы можем и готовы предпринять, для того чтобы соответствовать времени?
Вернуться к докладчикам
Андрей Кисляков
«Правильный» мониторинг ИТ-инфраструктуры
В докладе будет представлен опыт по внедрению системы мониторинга ИТ-инфраструктуры на предприятиях, входящих в группу компаний «Мечел»:
  • Предпосылки проекта.
  • Выбор технического решения.
  • Особенности реализации проекта.
  • Рекомендации «из жизни» как надо делать и как не надо делать.
  • Примеры «интересных» датчиков.
  • Особенности системы мониторинга PRTG.
Вернуться к докладчикам
Ленар Рахматуллин
Оптимизация службы IT Service Desk – технологии и процессы
Порассуждаем на тему, как изменяется поведение людей с развитием технологий и как на это влияют ИТ-услуги и технологии внутрикорпоративных коммуникаций. Как меняются ожидания клиентов, конечных пользователей и задачи Service Desk в условиях развития технологий self-service, работа с обращениями с использованием технологий машинного обучения. Приведем примеры внедрения self-service решений и автоматизации задач Service Desk и сформулируем рекомендации на основе нашего опыта.
Вернуться к докладчикам
Евгений Карасик
Как мы внедряли DevOps. Рецепты успеха на основе личного опыта
DevOps – это подход, который позволяет подразделениям разработки, тестирования и эксплуатации реализовывать текущие требования бизнеса по постоянному выпуску ПО и сервисов путем организации взаимодействия этих групп. Это определение было сформулировано, когда компания Micro Focus начала структурировать свою деятельность в области DevOps. Наши продукты разрабатываются не только на основе принятых методологий, но и на личном опыте наших разработчиков. Этим опытом мы и хотим поделится с участниками форума и рассказать на личном примере, как DevOps была внедрена в нашей компании на примере конкретного проекта. Мы рассмотрим мотивации, технические и организационные детали, выявленные в процессе данной трансформации. Этот опыт будет полезен всем, кто думает, делает или уже освоил DevOps как стратегию разработки и поставки программного продукта.
Вернуться к докладчикам
Яков Рутман
ITSM не только для ИТ, или наступление эры Enterprise Service Management!
Блокчейн, нейросети, машинное обучение — это только одна сторона бизнеса. Все это обеспечивается информационными технологиями, которые управляются принципами, прописанными в ITIL и ITSM. А как дела в офисе? Сколько стоят офисные процессы? Сколько времени тратится на то, чтобы получить результат?
А что если использовать инструменты управления услугами ИТ (методологии, практики, системы, технологии) для управления бэкофисом?
Наступает эра Enterprise Service Management, когда принципы управления услугами выходят за рамки ИТ.
Вернуться к докладчикам
Илья Масленкин
Интеграция ITSM и ITAM
В докладе расскажем, почему мы в компании Axios Systems пришли к функционалу по управлению ИТ-операциями и ИТ-активами.
ИТ-проблемы – да, они есть всегда, но с какими именно сталкиваются сейчас ИТ-директора?
Есть 2 основных сценария проблем:
  • Как подготовиться к аудиту вендора (приведем статистику, почему аудит становится проблемой, ответим на вопросы: аудит – ночной кошмар или нирвана? как добиться успеха?)
  • Концепция «Shift Left» (статистика по аудитам; нам действительно нужен админ или пользователь справится сам? почему аудит становится проблемой? давайте использовать правильное ПО, чтобы ночной кошмар не повторился и наступила нирвана)
Что общего между этими проблемами? Люди, процессы и технологии!
Поговорим о преимуществах интеграции ITSM и ITAM, приведем примеры и рассмотрим истории успеха.
Вернуться к докладчикам
Ольга Тимашева
Первые шаги к DevOps и контроль качества ПО
Небольшой рассказ о том, как мы начали делать шаги в сторону DevOps в банке, что смогли автоматизировать, планы по инициативе на год, выбранный инструментарий и выгоды принятых решений. А также про встраивание практик QA в процессы непрерывный интеграции и доставки.
Вернуться к докладчикам
Дмитрий Шмайлов
За минуту до большого взрыва. Как попасть на цифровой ковчег
Цифровизация – как большой взрыв, провоцирующий возникновение новой модели мира. Речь идет не только о бизнесе, новая реальность проникнет во все сферы жизнедеятельности. Привычные высокие технологии уже не будут являться преимуществом, а станут необходимостью новых реалий. Выход на экспоненциальный рост в условиях трансформации экономики или гибкость бизнеса как пальма первенства.
Вернуться к докладчикам
Илья Летунов
PaaS-сервисы – новый подход к построению цифровой ИТ-инфраструктуры
Вернуться к докладчикам
Александр Кузьмин
Цифровизация в бизнесе – мэйнстрим!
Искусственный интеллект является наиболее перспективным методом для достижения преимуществ в эпоху цифрового бизнеса. Методы важны, но не стоит забывать и про инструменты, которые обеспечивают необходимый и качественный скачок для бизнеса.
Вернуться к докладчикам
Алексей Газизов
Цифровизация агрохолдинга – от поля до прилавка
В XXI веке, в эпоху тотальной «цифры», конкурентное преимущество у того, кто сумеет наиболее эффективно воспользоваться цифровыми инструментами.
Поговорим о том, как «цифра» шагнула в агросектор, как глубоко проникла цифровизация в поля и в свинарники.
Вернуться к докладчикам
Олег Воронцов
Как Dashboard помогает наладить доверие и сделать ИТ партнером бизнеса
Первые три промышленные революции вовсю эксплуатировали разделение труда. Для того, чтобы свершилась четвертая, людям нужно вновь научиться работать совместно.
Функциональная изоляция подразделений самовоспроизводится, если не предпринимать правильных управленческих решений. Такие инициативы, как DevOps, облачная трансформация направлены на устранение изоляции и ее последствий.
Но какой именно шаг сделать в первую очередь, чтобы сблизить позиции, договориться о едином языке и зафиксировать достижения, не дать им «сползти вниз»? У нас есть ответ.
Для устранения точек напряжения внутри ИТ (например между владельцем приложения и эксплуатацией) мы добавили к стандартному функционалу «зонтичной» системы мониторинга специализированные информационные панели (dashboard), где оба «противостоящих» участника видят ключевые «свои» и «чужие» показатели, достаточно информативные для определения нормального и аварийного состояния. Дашборды, которые ранее было принято создавать только ради топ-менеджмента, теперь применяются для устранения трений в повседневной деятельности.
В ходе согласования показателей, определения нормального и других режимов работы объекта управления, набора разрешенных и запрещенных действий сторон повышается доверие, рождается новый язык общения, а гибкий инструмент реализации дашбордов позволяет быстро зафиксировать достигнутое согласие, превратив его в работающую систему.
Спонсоры умных книг