В наши дни многие организации избегают использования общедоступных «облачных» решений из соображений безопасности, а также в связи с административными трудностями и ограничениями по функциональности. С другой стороны, им нужна централизованная платформа, предоставляющая конечным пользователям возможность самостоятельно выполнять аналитическую работу в среде, оснащенной средствами ИТ.

Корпорации Microsoft и Pyramid Analytics попытались совместными усилиями на основе реализованных в Power BI Desktop инструментов, повышающих производительность труда пользователей, создать интегрированное, безопасное и управляемое локальное «облачное» решение средствами BI Office.

Пользователи, имеющие выход на службу Microsoft Analysis Services (кубические или табличные данные), могут опубликовать в BI Office визуализацию Power BI Desktop. В приведенных ниже инструкциях разъясняется, как работают функции управления и обеспечения безопасности нового продукта.

Шаг 1. Создание визуальных материалов BI Desktop и их экспорт в BI Office

Пользователи Power BI Desktop могут установить оперативную связь с кубическим или табличным экземпляром. Для открытия сервера после первого подключения воспользуйтесь кнопкой Recent Sources (см. экран 1).

 

Открытие существующего источника данных
Экран 1. Открытие существующего источника данных

Здесь вы можете открыть интересующую вас кубическую или табличную модель и начать формирование одного или нескольких визуальных материалов на основе данных, полученных при соединении. По завершении формирования образа (образов) система предложит вам сохранить файл. pbix на устройстве (на вашем настольном компьютере, к примеру). Оттуда вы сможете опубликовать этот файл в BI Office корпорации Pyramid Analytics, для чего потребуется ввести имя сервера BI Office и адрес получателя, а также опубликовать файл на сервере (см. экран 2).

 

Публикация визуальных материалов на сервере Pyramid BI Office с системы Power BI Desktop
Экран 2. Публикация визуальных материалов на сервере Pyramid BI Office с системы Power BI Desktop

Шаг 2. Интеграция визуальных материалов Power BI Desktop в BI Office Story Board

Теперь файл Power BI Desktop доступен для интеграции в BI Office Story Board наряду с прочим контентом. Файл может содержать один или несколько визуальных материалов, привязанных к одному и тому же набору данных, либо несколько страниц (см. экран 3). Сохранив отчет на сервере BI Office, вы можете обеспечить возможность считывания отчета различными связанными или не связанными с AD ролями в своей организации.

 

Получение доступа к файлу Power BI
Экран 3. Получение доступа к файлу Power BI

Для перенесения контента Power BI Desktop достаточно отбуксировать визуальный материал Power BI Desktop на BI Office Story Board. Отдельные визуальные компоненты можно перемещать в составе группы или по отдельности (см. экран 4). Взаимодействие между различными визуальными материалами в Power BI Desktop можно организовать лишь в том случае, если все представления переносятся в Story Board не по отдельности, а в составе группы.

 

Перенос содержимого Power BI Desktop в Office Story Board
Экран 4. Перенос содержимого Power BI Desktop в Office Story Board

Здесь содержимое Power BI Desktop может быть динамически интегрировано с контентом BI Office, таким как ключевые показатели производительности (KPI) и красочные визуализации, построенные на одном или нескольких множествах данных, приложения для обработки отчетов, такие как Reporting Services, а также веб-активы сторонних поставщиков, например корпоративные интрасети. Экран 5 иллюстрирует подсоединение из элемента данных, управляю­щих визуальными материалами, к представ­ле­нию Power BI Desktop, отчету служб подготовки отчетов, а также ключевым показателям производительности и диаграмме в BI Office. Пользователю остается только нажать кнопку Slice и перемещать взаимодействия методом буксировки.

 

Взаимодействия среза данных с несколькими источниками данных
Экран 5. Взаимодействия среза данных с несколькими источниками данных

Кроме того, взаимодействия могут быть перемещены из столбцов или строк представления BI Office на визуальный материал Power BI Desktop (см. экран 6).

 

Подсоединение из столбца к различным источникам данных
Экран 6. Подсоединение из столбца к различным источникам данных

Шаг 3. Запуск панели мониторинга и демонстрация интерактивности

После создания панели BI Office Story Board сотрудники, указанные аналитиком при публикации, могут использовать ее совместно. В условиях, когда география изменяется от Австралии до США (см. экран 7), следует отметить изменения в представлении Power BI Desktop, в ключевых показателях производительности и диаграмме, а также в отчете службы Reporting Services.

 

Ограничители по странам (Австралия, США), влияющие на несколько источников данных
Экран 7. Ограничители по странам (Австралия, США), влияющие на несколько источников данных

Шаг 4. Управление панелью, в которой размещается визуальный материал Power BI Desktop

Далее это содержимое может быть совместно использовано несколькими сотрудниками с помощью указателей URL и мобильных устройств. Все данные остаются на сервере, что позволяет выходить на панель Story Board, отслеживать метаданные и номера версий, а также получать телеметрические данные об использовании BI Office Story Board (см. экран 8).

 

Версии, разрешения и последовательность редактирования
Экран 8. Версии, разрешения и последовательность редактирования

С учетом возможностей, полученных в результате такой интеграции, Pyramid Analytics позволит вам максимально увеличить отдачу от инвестиций в Microsoft BI, избежать проблем, связанных с безопасностью, повысить уровень управляемости и расширить возможности анализа с помощью BI Office.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF