Усовершенствования механизма SEO, появившиеся в системе SharePoint 2013, обеспечивают высокую эффективность поиска для внешних пользователей и анонимных интернет-пользователей, выполняющих поиск через Google или Bing. Улучшая результаты поиска с помощью SEO, компания может получить конкурентное преимущество, поскольку имеет больше шансов быть обнаруженной и увеличить общую прибыль.

Приведу обобщенный список новых усовершенствований механизма SEO:

  • чистые URL-адреса;
  • переадресация на главную страницу;
  • домены верхнего уровня, содержащие код страны (ccTLD);
  • карты сайтов в формате XML;
  • свойства SEO, включающие описания метатегов;
  • интеграция с инструментами Webmaster Tools.

Эти новшества позволяют задавать описания метатегов, заголовки браузера для сайтов, а также обеспечивают возможности для управления любыми требованиями вашей организации к многоязычности. Локальные развертывания SharePoint Server 2013 позволяют проектировать карты вашего сайта, а также указывать, в какие поисковые системы ваш сайт должен передавать информацию. Механизмы продукта SharePoint Online в системе Office 365 генерируют обновленную карту сайта в формате XML для вашей организации в течение 24 часов с момента внесения изменений в структуру сайта и связанную с ним топологию или в схему навигации.

Удобные адреса URL

Возможность использовать удобные URL-адреса в системе SharePoint 2013 исключительно эффективна, поскольку такие URL-адреса представляют собой ссылки, которые соответствуют либо конкретному термину, принятому в вашей организации, определенному сайту или странице, либо набору терминов структуры навигации организации.

После имени сайта или страницы больше не требуется добавлять окончание. aspx, и при этом имя страницы default.aspx может быть целиком удалено из ссылки URL-адреса. Например, в предыдущих версиях системы SharePoint вам приходилось в качестве ссылки использовать полный URL-адрес, такой как

https://www.epcgroup-example.net/sites/SharePointConsulting/default.aspx.

Между тем в решениях SharePoint 2013 и Office 365 SharePoint Online теперь вы можете просто указать адрес

https://www.epcgroup-example.net/SharePointConsulting.

Механизм управляемой навигации в системе SharePoint 2013

Механизм управляемой навигации позволяет определять и корректировать навигацию внутри сайта с помощью наборов терминов, показанных на экране 1, тем более что управляемая навигация позволяет дополнить или расширить возможности базовой навигации SharePoint, которая по умолчанию основана на общей структуре развернутого у вас сайта.

 

Управляемая навигация
Экран 1. Управляемая навигация

Структура управляемой навигации создается путем добавления терминов в наборы с помощью инструмента Term Store Management, показанного на экране 2, который также предусматривает возможность копирования наборов терминов навигации и их перевода на языки, используемые для меток вариантов в вашей организации.

 

Инструмент Term Store Management
Экран 2. Инструмент Term Store Management

Вы можете объединять некоторые элементы наборов терминов из коллекций сайтов, чтобы создать общую структуру навигации сайта. Например, один набор терминов может быть использован для навигации среди тестовых страниц совместно с другим набором терминов для производственных страниц. В целом основные элементы управляемой навигации в системе SharePoint 2013 обеспечивают следующие возможности:

  • управление навигацией и URL-адресами на основе иерархий Term Store;
  • чистые URL-адреса для реальных конечных пользователей;
  • возможность задавать параметры навигации в менеджере Term Store;
  • механизм динамической страницы категорий, который сводит к минимуму количество физических страниц, необходимое для сайтов типа каталога.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF